Прием граждан по личным вопросам: вторник с 14.00 до 17.00 (без предварительной записи).
ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС
Уважаемые заявители!
Управление ЗАГС Администрации города Сарапула (далее - управление ЗАГС) сообщает следующее.
1. Предоставление отделом управлением ЗАГС государственной услуги «Государственная регистрация актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть), в том числе выдача повторных свидетельств (справок), подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния, внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния» осуществляется в соответствии с административным регламентом, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 ноября 2011 года №412.
С текстом административного регламента Вы можете ознакомиться на информационном стенде управления ЗАГС, в информационном терминале или на странице отдела управления ЗАГС на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Сарапул» в сети Интернет (http: www.adm-sarapul.ru).
2. С 1 января 2013 года органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от Вас для получения услуги представления документов, подтверждающих оплату государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг.
Вы вправе представить в управление ЗАГС данные документы по собственному желанию.
3. Если от Вас потребовали представить документы, не предусмотренные административным регламентом, или те документы, которые представлять не
требуется, сообщите об этом одному из следующих должностных лиц:
Пантюхина Татьяна Аркадьевна – начальник управления ЗАГС, к. №103, тел: 4-04-24;
Попова Людмила Александровна – председатель Комитета по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики, г. Ижевск, ул. М. Горького, д. 73/1,
к. №4, тел.: (3412) 51-25-60
Коняхин Михаил Александрович – начальник Управления Министерства юстиции России по Удмуртской Республике, г. Ижевск, ул. М. Горького, д. 56, к. №409, тел.: (3412) 78-47-51
Уважаемые граждане!
Управление ЗАГС Администрации города Сарапула сообщает следующее:
1. Предоставление управлением государственной услуги «Государственная регистрация актов гражданского состояния» осуществляется в соответствии с административным регламентом, утвержденным приказом Министерства юстиции РФ от 29 ноября 2011 года №412. С текстом административного регламента Вы можете ознакомиться на информационном стенде управления ЗАГС, в информационном терминале или на официальном сайте Администрации города в сети Интернет (http: www.adm-sarapul.ru (вкладка управление ЗАГС))
2. С 1 июля 2012 года для получения услуги Вам не требуется представлять в управление ЗАГС документы, которые находятся в ведомстве архива управления ЗАГС города Сарапула.
3. Если от Вас потребовали представить документы, не предусмотренные административным регламентом, или те документы, которые представлять не требуется, или потребовали обращения в иные органы власти и организации, кроме указанного выше учреждения, сообщите об этом Пантюхиной Татьяне Аркадьевне – начальнику управления ЗАГС, каб. №103, тел.4-04-24; Мымрину Андрею Леонидовичу - руководителю Аппарата Администрации города Сарапула, каб. № 301 , тел.4-19-38.