Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная площадь, 8
Наш адрес
+7 (34147) 3-20-40
Приемная Главы
МО "Город Сарапул"

Постановления, Распоряжения Администрации города Сарапула




Утратило силу
О признании утратившими силу постановлений Администрации города Сарапула
15 Июня 2016
№ 1525

О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 22.01.2013 года № 106

В целях приведения административных регламентов Администрации города Сарапула предоставления муниципальных услуг в соответствие с действующим законодательством и с целью уточнения данных,

 

                     Администрация города Сарапула ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     Внести изменения в административный регламент Администрации города Сарапула:

     "Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

     1. Пункт 1.2.1 регламента читать в новой редакции:

     1.2.1. Наименование органа, обращение в который необходимо для предоставления муниципальной услуги

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр" (далее - Центр).

Место нахождения Центра: город Сарапул, ул. Ленина, д. 6.

Справочный телефон: (34147) 52040.

Время приема заявителей для предоставления муниципальной услуги:

Приемные дни: понедельник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 19.00

Вторник - с 09.00 до 20.00 часов;

Суббота с 09.00 до 13.00 часов (по предварительной записи)

Воскресенье - выходной день.

Адрес электронной почты: sar-mfc@mail.ru

Адрес официального сайта: http://adm-sarapul.ru/mfc/.

или 

город Сарапул, ул. Фурманова, д.8

Справочный телефон: (34147) 38100.

Время приема заявителей для предоставления муниципальной услуги:

Приемные дни: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30 часов;

Пятница: - с 8.30 до 16.30 часов;

Суббота, воскресенье - выходной день.

Адрес электронной почты: sar-mfc@mail.ru

Адрес официального сайта: http://adm-sarapul.ru/mfc/.

Отдел по жилищным вопросам населения Администрации города Сарапула

Место нахождения отдела по жилищным вопросам населения: город Сарапул, ул. Красная площадь, д. 8.

Справочный телефон: (34147) 41885.

Время приема заявителей для предоставления муниципальной услуги:

Приемные дни: понедельник, четверг с 09.00 до 12.00 часов;

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес электронной почты: zhil@saradmin.udmnet.ru

Адрес официального сайта: http://www.adm-sarapul.ru/

     2. Пункт 2.11 регламента читать в новой редакции:

     "2.11 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

     Прием заявителей в МФЦ осуществляется не менее 6 дней в неделю и не менее 10 часов в течение одного дня, с возможностью обращения заявителей за получением государственных и муниципальных услуг в вечернее время до 19.00 час. и один день в неделю до 20.00 час.

     Здание МФЦ и Администрации города Сарапула располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания МФЦ оборудована указателями.

     На территории, прилегающей к МФЦ и Администрации города Сарапула, оборудуются не менее пяти бесплатных парковочных мест для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее трех для транспортных средств инвалидов.

     Вход в здание Администрации города Сарапула и МФЦ оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей название, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан, в том числе инвалидов, использующим кресла-коляски.

     Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия сотрудников МФЦ и граждан размещается на первом этаже здания.

Помещение оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

     Помещение и рабочие места здания Администрации города Сарапула и МФЦ для предоставления муниципальной услуги соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительными машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03"

     В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам инфраструктуры сотрудники Администрации города Сарапула и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующие кресла-коляски и собак проводников):

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи в помещении Администрации города Сарапула и МФЦ;

     надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

     допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

     оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

     Приём граждан ведется специалистом в порядке общей очереди либо по предварительной записи.

     Специалист обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества(при наличии) и должности.

     Специалисты, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры  и услуг в соответствии с законодательством Удмуртской Республики.

     Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам (принтером).

     Гражданам предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефону, указанному в 1.2.1 настоящего Административного регламента. При предварительной записи гражданин сообщает специалисту желаемое время приема.

     При определении времени приема по телефону специалист назначает время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного гражданину.

     Для организации взаимодействия сотрудников МФЦ с заявителями, помещение МФЦ делится на следующие функциональные сектора (зоны):

     - сектор информирования;

     - сектор ожидания;

     - сектор приема заявителей.

     Требования к организации сектора информирования.

     В секторе информирования организовано не менее 2 окон для осуществления информирования о порядке предоставления муниципальных услуг.

     Сектор информирования располагается в непосредственной близости от сектора ожидания и предназначен для ознакомления с информационными материалами.

     Сектор информирования оборудован информационными стендами. Стенды располагаются в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте, представляют информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

     Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями муниципальных услуг, в частности:

     - о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в Центре, а также о территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти субъекта РФ, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;

     - информацию в текстовом виде, наглядно отображающую алгоритм прохождения административной процедуры;

     - о сроках предоставления муниципальных услуг;

     - о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг;

     - образцы заполнения форм бланков утвержденных федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления, необходимых для предъявления в МФЦ в целях получения муниципальной услуги;

     - о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальных услуг, порядке их уплаты, банковские реквизиты и адреса нахождения ближайших банковских учреждений;

     - о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг;

     - о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений сотрудников Администрации города Сарапула и МФЦ в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).

Тексты материалов на информационном стенде  напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделены полужирным начертанием.

     В секторе информирования установлен информационный киоск (программно-аппаратный комплекс) предназначенный для обеспечения возможности доступа заявителей к информации о муниципальных услугах и ходе их предоставления в МФЦ.

     Сектор информирования оборудован световым информационным табло (видеоэкран с информацией). Световое информационное табло размещается недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей.

Сектор информирования оборудован стульями, столами для оформления документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями. Столы размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.

     При большом количестве звонков заявителей организована отдельная телефонная система ("горячей линии" call-центра), с помощью которой заявители могут получить информацию о получении муниципальных услуг, включая адрес и телефоны МФЦ и режим его работы.

     Требования к организации сектора ожидания.

     Сектор ожидания создан для комфортного обслуживания посетителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

     Сектор ожидания оборудован в необходимом количестве стульями, скамейками, столами для оформления документов.

     В секторе ожидания на видном месте расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников МФЦ.

     В секторе ожидания имеется система звукового информирования.

Сектор ожидания оборудован электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.

     Система электронного управления очередью обеспечивает:

     - регистрацию заявителя в очереди;

     - учет заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;

     - возможность отображения статуса очереди;

     - возможность автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору МФЦ.

В секторе ожидания:

     - размещается платежный терминал для обеспечения приема платежей от физических лиц;

     - в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг;

     - обеспечивается предоставление заявителям таких дополнительных услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги.

     Требования к организации сектора приема заявителей.

     Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов.     Каждое окно оформляется информированными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов, дней и часов приёма, времени перерыва на обед, технического перерыва.

     Количество окон для приема и выдачи документов в центре составляет не менее 20.

     Для заявителя, находящегося на приеме, предусмотрены места для сидения и столы (стойки) для оформления документов. При необходимости сотрудник МФЦ, осуществляющий прием и выдачу документов, обеспечивает заявителя бумагой, формами (бланками) документов, необходимых для получения муниципальных услуг, а также канцелярскими принадлежностями".

     3. Пункт 3.2.2 регламента читать в новой редакции:

     "3.2.2. Передача пакета документов Центром в подразделение, оказывающее муниципальную услугу (в случае обращения гражданина за предоставлением услуги  в Центр

     Специалист Центра в течение шестого рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя передает согласно описи сформированный пакет  документов заявителя, вместе с заявлением в отдел по жилищным вопросам  населения Администрации города Сарапула в соответствии с соглашением о взаимодействии.".   

     4. По всему тексту регламента вместо слов "Глава Администрации города Сарапула" читать "Глава города Сарапула". По всему тексту регламента вместо слов "Руководитель аппарата Администрации города Сарапула" читать "Заместитель Главы Администрации города Сарапула по административным вопросам".

     5. Данное постановление разместить на официальном сайте  муниципального образования "Город Сарапул" в  информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Сарапула по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, заместителя Главы Администрации города Сарапула по административным вопросам, директора Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр".   



Первый Заместитель Главы Администрации города Сарапула
Кудиров М.Г.

Файл документа Загрузить


Назад