Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная площадь, 8
Наш адрес
+7 (34147) 3-20-40
Наш телефон

Постановления, Распоряжения Администрации города Сарапула




Утратило силу
О признании утратившими силу Постановлений Администрации города Сарапула
15 июня 2016
№ 1526

О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов", утвержденный Постановлением Администрации города Сарапула от 01.07.2013 года № 1763

В целях приведения административных регламентов Администрации города Сарапула предоставления муниципальных услуг в соответствие с действующим законодательством и с целью уточнения данных,

 

                     Администрация города Сарапула ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     Внести изменения в административный регламент Администрации города Сарапула:

     "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов"

     1. Пункт 2.11 регламента читать в новой редакции:

     "2.11 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

     Прием заявителей в МФЦ осуществляется не менее 6 дней в неделю и не менее 10 часов в течение одного дня, с возможностью обращения заявителей за получением государственных и муниципальных услуг в вечернее время до 19.00 час. и один день в неделю до 20.00 час.

     Здание МФЦ и Администрации города Сарапула располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания МФЦ оборудована указателями.

     На территории, прилегающей к МФЦ и Администрации города Сарапула, оборудуются не менее пяти бесплатных парковочных мест для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее трех для транспортных средств инвалидов.

     Вход в здание Администрации города Сарапула и МФЦ оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей название, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан, в том числе инвалидов, использующим кресла-коляски.

     Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия сотрудников МФЦ и граждан размещается на первом этаже здания.

Помещение оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

     Помещение и рабочие места здания Администрации города Сарапула и МФЦ для предоставления муниципальной услуги соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительными машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03"

     В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам инфраструктуры сотрудники Администрации города Сарапула и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующие кресла-коляски и собак проводников):

     сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи в помещении Администрации города Сарапула и МФЦ;

     надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

     допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

     оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

     Приём граждан ведется специалистом  в порядке общей очереди либо по предварительной записи.

     Специалист обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества(при наличии) и должности.

     Специалисты, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры  и услуг в соответствии с законодательством Удмуртской Республики.

     Рабочее место специалиста  оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам (принтером).

     Гражданам предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефону, указанному в 1.2.1 настоящего Административного регламента. При предварительной записи гражданин сообщает специалисту желаемое время приема.

     При определении времени приема по телефону специалист назначает время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного гражданину.

     Для организации взаимодействия сотрудников МФЦ с заявителями, помещение МФЦ делится на следующие функциональные сектора (зоны):

     - сектор информирования;

     - сектор ожидания;

     - сектор приема заявителей.

     Требования к организации сектора информирования.

     В секторе информирования организовано не менее 2 окон для осуществления информирования о порядке предоставления муниципальных услуг.

     Сектор информирования располагается в непосредственной близости от сектора ожидания и предназначен для ознакомления с информационными материалами.

     Сектор информирования оборудован информационными стендами. Стенды располагаются в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте, представляют информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

     Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями муниципальных услуг, в частности:

     - о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в Центре, а также о территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти субъекта РФ, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;

     - информацию в текстовом виде, наглядно отображающую алгоритм прохождения административной процедуры;

     - о сроках предоставления муниципальных услуг;

     - о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг;

     - образцы заполнения форм бланков утвержденных федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления, необходимых для предъявления в МФЦ в целях получения муниципальной услуги;

     - о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальных услуг, порядке их уплаты, банковские реквизиты и адреса нахождения ближайших банковских учреждений;

     - о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг;

     - о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений сотрудников Администрации города Сарапула и МФЦ в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).

Тексты материалов на информационном стенде напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделены полужирным начертанием.

     В секторе информирования установлен информационный киоск (программно-аппаратный комплекс) предназначенный для обеспечения возможности доступа заявителей к информации о муниципальных услугах и ходе их предоставления в МФЦ.

     Сектор информирования оборудован световым информационным табло (видеоэкран с информацией). Световое информационное табло размещается недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей.

Сектор информирования оборудован стульями, столами для оформления документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями. Столы размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.

     При большом количестве звонков заявителей организована отдельная телефонная система ("горячей линии" call-центра), с помощью которой заявители могут получить информацию о получении муниципальных услуг, включая адрес и телефоны МФЦ и режим его работы.

     Требования к организации сектора ожидания.

     Сектор ожидания создан для комфортного обслуживания посетителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

     Сектор ожидания оборудован в необходимом количестве стульями, скамейками, столами для оформления документов.

     В секторе ожидания на видном месте расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников МФЦ.

     В секторе ожидания имеется система звукового информирования.

     Сектор ожидания оборудован электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.

     Система электронного управления очередью обеспечивает:

     - регистрацию заявителя в очереди;

     - учет заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;

     - возможность отображения статуса очереди;

     - возможность автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору МФЦ.

     В секторе ожидания:

     - размещается платежный терминал для обеспечения приема платежей от физических лиц;

     - в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг;

     - обеспечивается предоставление заявителям таких дополнительных услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги.

     Требования к организации сектора приема заявителей.

     Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов.     Каждое окно оформляется информированными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов, дней и часов приёма, времени перерыва на обед , технического перерыва.

     Количество окон для приема и выдачи документов в центре составляет не менее 20.

     Для заявителя, находящегося на приеме, предусмотрены места для сидения и столы (стойки) для оформления документов. При необходимости сотрудник МФЦ, осуществляющий прием и выдачу документов, обеспечивает заявителя бумагой, формами (бланками) документов, необходимых для получения муниципальных услуг, а также канцелярскими принадлежностями".

     2. Пункт 3.2.2 регламента читать в новой редакции:

     "3.2.2. Передача пакета документов Центром в подразделение, оказывающее муниципальную услугу (в случае обращения гражданина за предоставлением услуги в Центр

     Специалист Центра в течение шестого рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя передает согласно описи сформированный пакет  документов заявителя, вместе с заявлением в отдел по жилищным вопросам  населения Администрации города Сарапула в соответствии с соглашением о взаимодействии.".   

     3. По всему тексту регламента вместо слов "Глава Администрации города Сарапула" читать "Глава города Сарапула". По всему тексту регламента вместо слов "Руководитель аппарата Администрации города Сарапула" читать " Заместитель Главы Администрации города Сарапула по административным вопросам".

     4. Данное постановление разместить на официальном сайте  муниципального образования "Город Сарапул" в  информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Сарапула по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, заместителя Главы Администрации города Сарапула по административным вопросам, директора Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр".



Первый Заместитель Главы Администрации города Сарапула
Кудиров М.Г.

Файл документа Загрузить


Назад