Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная площадь, 8
Наш адрес
+7 (34147) 3-20-40
Наш телефон

Постановления, Распоряжения Администрации города Сарапула




Утратило силу
Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения
29 июня 2012
№ 1905

О внесении дополнений в административный регламент Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"

В связи с необходимостью приведения административных регламентов Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальных услуг в соответствие действующему законодательству

                     Администрация города Сарапула ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. В раздел 2 административного регламента Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Регламент), утвержденный постановлением Администрации города Сарапула № 3226 от 01.11.2011 г. внести следующие изменения и дополнения:

- пункт 2.3. изложить в следующей редакции: "Сроки предоставления муниципальной услуги. Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с пунктом 2.4. и подпунктом 2.4.1. настоящего регламента документов, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в управление архитектуры документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Время исполнения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной услуги: 
- прием заявителя и рассмотрение представленных заявителем документов - 30 минут; 
- ожидание в очереди при подаче и получении документов заявителями зависит от числа заявителей в очереди, не более 1 часа.";
- в пункте 2.4. исключить абзац "Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.";
- подпункт 2.4.1. изложить в следующей редакции: "С 1 января 2013 года заявитель вправе не представлять указанные ниже документы. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры."
- дополнить подпунктом 2.4.2. следующего содержания: "Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам (Приложение 1).";
- пункт 2.5. изложить в следующей редакции: "Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае: 
- непредставления определенных п. 2.4. настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых с учетом подпункта 2.4.1. настоящего регламента возложена на заявителя;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
- дополнить подпунктом 2.5.1. следующего содержания: "С 1 января 2013 года отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается также в случае  поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии пп.2.4.1 настоящего Административного регламента. 
В этом случае должностным лицом, ответственным за предоставление услуги направляется уведомление заявителю о получении такого ответа  и предлагается заявителю представить соответствующие документы и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Если в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления от заявителя не получены такие документы и (или) информация должностное лицо, ответственное за предоставление услуги готовит отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию."

2. Раздел 5 Регламента изложить в следующей редакции: "5.1. Заявители вправе обжаловать в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы; вправе обратиться непосредственно в суд или жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована:
-    начальнику управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула;
-    в Администрацию города Сарапула (на имя Главы Администрации, либо на имя заместителей Главы Администрации).
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления  муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, регистрируются с указанием принятых решений и мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.2.1. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования: письменная жалоба заявителя.
5.2.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2.3. Письменная жалоба направляется в орган, предоставляющий муниципальную услугу (управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула или в Администрацию города Сарапула).
5.2.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно Главой Администрации города Сарапула.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (после его образования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МО "Город Сарапул", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация города Сарапула принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.2.7., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Судебное обжалование.
5.3.1. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод; пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления; причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства."



Глава Администрации города Сарапула
Сизов А.Н.

Файл документа Загрузить


Назад