Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная площадь, 8
Наш адрес
+7 (34147) 3-20-40
Наш телефон

Постановления, Распоряжения Администрации города Сарапула




28 июня 2012
№ 1896

О внесении изменений в административный регламент управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Сарапул", аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций", утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 30.09.2011 г. № 2910

В целью приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством,

  Администрация города Сарапула ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. В административный регламент управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Сарапул", аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций", утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 30.09.2011 г. № 2910, внести следующие изменения:
- в п. 2.1. по тексту вместо: "www.sarapul.udm.net" читать: "www.adm- sarapul.ru";
- п. 2.6.1 раздела 2 дополнить абзацем: "Если заявителем по собственной инициативе, не представлены следующие документы: 
- копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- копия документа, подтверждающего право собственности либо владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция, если право зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, то с 01 июля 2012 г. Администрация города Сарапула запрашивает их самостоятельно, без участия заявителя посредством межведомственного информационного взаимодействия";
- п.п. "г" п. 2.6.1. раздела 2 читать в следующей редакции: "акт выбора местоположения рекламной конструкции с указанием инженерных коммуникаций (для стационарных рекламных конструкций, за исключением рекламных конструкций, устанавливаемых на зданиях, сооружениях)";
- абзац 2 п. 3.4.изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо, ответственное за исполнение услуги готовит и направляет заявителю решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче за подписью начальника управления архитектуры и градостроительства и разъясняет его дальнейшие действия, предусмотренные законодательством РФ";
- в абзац 2 п. 3.5.1. внести следующие изменения по тексту вместо: "Уведомление об отказе" читать "Решение об отказе".
- наименование раздела 3 читать в следующей редакции: "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме";
- раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих. 
5.1. Заявители вправе обжаловать в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы; вправе обратиться непосредственно в суд или жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована:
- начальнику управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула;
- в Администрацию города Сарапула (на имя Главы Администрации, либо на имя заместителей Главы Администрации).
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, регистрируются с указанием принятых решений и мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.2.1. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования: письменная жалоба заявителя.
5.2.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2.3. Письменная жалоба направляется в орган, предоставляющий муниципальную услугу (управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула или в Администрацию города Сарапула).
5.2.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно Главой Администрации города Сарапула.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (после его образования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МО "Город Сарапул", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация города Сарапула принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.7., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Судебное обжалование.
5.3.1. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод; пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления; причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное Прикамье" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула Е.М. Лагунову.



Глава Администрации города Сарапула
Сизов А.Н.

Файл документа Загрузить


Назад