11 мая в кафе «Кураж» г. Сарапула прошел обучающий семинар «Гостеприимный сервис. Обучение как инструмент управления сервисом».
Спикерами выступали:
- Таланова Виктория - ведущий специалист Центра кластерного развития АНО «Корпорация развития Удмуртской Республики»;
- представители ресторанного холдинга Welcome Group Алабужева Светлана - HR-директор, Камалетдинов Денис и Павлова Ирина - тренера по обучению.
Программа обучения включала следующие вопросы:
- Меры поддержки Центра кластерного развития УР;
- Инструменты управления гостеприимным сервисом в ресторане. Как выстроить систему обучения в Компании, чтобы она решала задачу гостеприимного сервиса»;
- Обучение как инструмент управления сервисом.
В семинаре приняли участие 30 субъектов МСП города Сарапула.
Мероприятие организовано АНО «Корпорация развития Удмуртской Республики», Агентством по туризму Удмуртской Республики при поддержке управления экономики Администрации города Сарапула в рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».