Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная Площадь, 8
E-mail: gorsar@sarapul.udmr.ru
+7 (34147) 3-20-40
Приемная Главы
МО "Город Сарапул"

Семинар на тему: «Гостеприимный сервис. Обучение как инструмент управления сервисом»

11 мая в кафе «Кураж» г. Сарапула прошел обучающий семинар «Гостеприимный сервис. Обучение как инструмент управления сервисом».

Спикерами выступали:

-  Таланова Виктория - ведущий специалист Центра кластерного развития АНО «Корпорация развития Удмуртской Республики»;

- представители ресторанного холдинга Welcome Group Алабужева Светлана - HR-директор, Камалетдинов Денис и Павлова Ирина - тренера по обучению.

Программа обучения включала следующие вопросы:

- Меры поддержки Центра кластерного развития УР;

- Инструменты управления гостеприимным сервисом в ресторане. Как выстроить систему обучения в Компании, чтобы она решала задачу гостеприимного сервиса»;

- Обучение как инструмент управления сервисом.

В семинаре приняли участие 30 субъектов МСП города Сарапула.

Мероприятие организовано АНО «Корпорация развития Удмуртской Республики», Агентством по туризму Удмуртской Республики при поддержке управления экономики Администрации города Сарапула в рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».