Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная Площадь, 8
E-mail: gorsar@sarapul.udmr.ru
+7 (34147) 3-20-40
Приемная Главы
МО "Город Сарапул"

Информация по формированию независимой системы оценки качества работы учреждений социальной сферы

С 19 сентября по 9 октября 2017 года АУ УР «Региональный центр информатизации и оценки качества образования» проводит анкетирование образовательных организаций дополнительного образования Удмуртской Республики.

Результаты анкетирования помогут образовательным учреждениям дополнительного образования сформировать план мероприятий по улучшению качества работы.

Просим Вас принять участие в анкетировании и ответить на вопросы анкеты о качестве оказания образовательных услуг, размещенной в сети Интернет по следующему адресу: http://рцииоко.рф/quality-of-education/noko/noko/polls/questionnaires5/


В своем послании Федеральному собранию Президент РФ Путин В.В. поставил задачу повышения качества услуг социальной сферы. В Удмуртской Республике запущен механизм независимой оценки качества услуг, оказываемых в социальной сфере, который обеспечит открытость информации о работе учреждений, повысит качество и эффективность оказания социальных услуг.

Независимая оценка качества (далее НОК) является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг организациями, а также в целях повышения качества их деятельности.

Основными критериями оценки качества являются:

-открытость и доступность информации о работе учреждений,

-комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения,

-минимальное время ожидания предоставления услуги,

-компетентность, доброжелательность, вежливость работников,

-удовлетворенность качеством оказания услуги.

Проведение НОК оказания социальных услуг осуществляется с участием Общественного совета МО "Город Сарапул". Члены общественного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.

Цели НОК:

•      повышение качества и доступности социальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями культуры, образования и спорта для населения

•      улучшение информированности потребителей о качестве работы  учреждений

•      стимулирование учреждений к принятию мер по повышению качества и удовлетворенности потребителей

•      воспитание ответственного потребителя, заинтересованного в настройке качества услуг