Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная Площадь, 8
E-mail: gorsar@sarapul.udmr.ru
+7 (34147) 3-20-40
Приемная Главы
МО "Город Сарапул"

Порядок и время приёма отдела по работе с обращениями граждан и служебной корреспонденцией

Начальник отдела по работе с обращениями граждан и служебной корреспонденцией: Селина Татьяна Павловна

Дни приема: понедельник - четверг, часы приема: с 8-30 до 17-30,  в пятницу: с 8-30 до 16-30, перерыв: с 12-00 до 12-48.

Рабочий телефон: 4-19-17

Общественная приёмная отсутствует.

Муниципальные услуги, предоставляемые населению отделом по работе с обращениями граждан и служебной корреспонденцией:

Мероприятия

Дни и время приема

Прием граждан, проведение с ними консультаций по интересующим их вопросам. Направление граждан в зависимости от характера вопроса в соответствующие организации или структурные подразделения Администрации города Сарапула

понедельник-четверг с 8-30 до 17-30
пятница с 8-30 до 16-30
перерыв с 12-00 до 12-48.

Прием, регистрация передача по назначению обращений, заявлений и жалоб граждан

понедельник-четверг с 8-30 до 17-30
перерыв с 12-00 до 12-48

Проведение записи на прием к Главе города Сарапула.

понедельник-четверг с 8-30 до 17-30
пятница с 8-30 до 16-30
перерыв с 12-00 до 12-48

Прием, регистрация входящей корреспонденции на имя Главы города Сарапула, заместителей Главы Администрации города Сарапула.

понедельник-четверг с 8-30 до 17-30
пятница с 8-30 до 16-30
перерыв с 12-00 до 12-48

Регистрация исходящей корреспонденции от имени Главы города Сарапула, заместителей Главы Администрации города Сарапула.

понедельник-четверг с 8-30 до 17-30
пятница с 8-30 до 16-30
перерыв с 12-00 до 12-48


В соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

- гражданин имеет право обращаться лично или через своих представителей, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам;
- гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
- в случае необходимости, в подтверждение своих доводов, гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии;
- письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу;
- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости  злоупотребления правом;
- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;
- в исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение;

- установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.