Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная Площадь, 8
E-mail: gorsar@sarapul.udmr.ru
+7 (34147) 3-20-40
Приемная Главы
МО "Город Сарапул"

Семинар на тему "Электронная коммерция. Работа в Интернет. Старт бизнеса в Интернет"

В рамках поддержки СМиСП 14 декабря 2012 года на базе Сарапульского техникума пищевой промышленности управлением сферы обслуживания и предпринимательства Администрации города Сарапула совместно АНО ДПО «Региональный центр повышения квалификации «Профессионал» организован и проведен семинар на тему: «Электронная коммерция. Работа в Интернет. Старт бизнеса в Интернет»
Программа семинара:

1. «Электронная коммерция»:

1.1. Инфобизнес. Интернет торговля. Понятие и сущность электронной коммерции. Структура рынка электронной коммерции. Примеры организации своего бизнеса (ipтелефония, партнерские программы, интернет магазин). Монетизация идей.
Практика: Регистрация в соц. сетях. Открытие электронных денег.
1.2. Интернет магазины. Интернет магазины. Опыт организации он лайн бизнеса. Платежные системы (смс оплата, пластиковые карты, терминалы).
Практика: Организация своего интернет магазина.
1.3. Право. Открытие ИП. Юридические вопросы и тонкости. С чего начинать.

2. «WEBдизайн»:

2.1. Рынок сайтов. Создание сайтов. Обзор сайтов, как основного инструмента для продвижения бизнеса в интернет. Процесс создания сайтов, делимся опытом. Создание дизайна и функционала сайта.
Практика: Работа с программой создания сайтов. Практические советы и секреты сайтостроения.
2.2. SEOПродвижение. Анализ спроса и список целевых запросов. Работа с инструментами по анализу спроса для поисковых систем. Поисковые машины. Оптимизация сайта для поисковых машин. Инструменты продвижения сайта. Изучение видов рекламы сайта и оценка ее эффективности. Поисковая оптимизация. Контекстная реклама (Begun, Rorer, YandexDirect, Rambler, GoogleAdwords, GoogleAdsense). Тематические каталоги и рейтинги. Трафик с Яндекс каталога. Банерные сети. Эффективность участия. Рассылки и спам (e-mail, ICQ, Subscribe.ru, факс-рассылка). Эффективность и негативные стороны. Другие виды рекламы.
Практика: Подбор ключевых слов, изучение поисковой системы, анализ и поиск информации.

Обучение прошли 30 человек.