Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная Площадь, 8
E-mail: gorsar@sarapul.udmr.ru
+7 (34147) 3-20-40
Приемная Главы
МО "Город Сарапул"

ПРОЕКТ САРАПУЛЬСКОГО МУЗЕЯ-ЗАПОВЕДНИКА - ФИНАЛИСТ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРЕМИИ «EVENTIADA IPRA GWA» - 2021

 

2014год/2013год/2012год


PR-проект о волшебной хозяйке города на Каме Золотой Сарапули и ее друзьях из «Сказочная карты Удмуртии» получил международное признание, став финалистом премии «Eventiada IPRA GWA» в сфере коммуникаций. Проект сарапульского музея-заповедника направлен на приобщение жителей республики и туристов к национальным ценностям и традициям, а также на организацию семейного познавательно-развлекательного досуга.
Международная премия «Eventiada IPRA GWA» подвела коммуникационные итоги 2021 года. Заявки на участие в престижном отраслевом конкурсе подали представители крупнейших международных и национальных корпораций, глобальные и региональные общественные организации, государственные органы, ведущие коммуникационные агентства и креативная молодежь. Всего участниками стали 15 стран: Армения, Беларусь, Болгария, Венгрия, Казахстан, Латвия, Литва, Польша, Россия, Румыния, Сербия, Таджикистан, Турция, Хорватия и Эстония.
Проект «Сказочная карта Удмуртии» в Сарапуле» вошел в шорт-лист номинации «Лучшая молодежная кампания». Конкурировать сарапульскому проекту пришлось с федерацией молодежных клубов Армении, центром социального обслуживания населения «Обитель милосердия», государственным университетом управления и высшей школой экономики.
В «Eventiada IPRA GWA» участвуют компании с мировым именем, многолетним опытом и с определенным кредитом доверия у аудитории, – отметил специалист городского музея Расиль Сахаутдинов. – Мы признательны международным экспертам и организаторам конкурса за оказанное доверие и высокую оценку музейной работы. Наш проект реализуется с 2020 года и за такой небольшой срок волшебница Золотая Сарапуль уже стала одним из символов города, его «лицом». Сказочно-мифологический персонаж помогает сотрудникам музейного комплекса «оживить» историю, сделать ее привлекательнее и ближе. Реализация проекта позволила увеличить туристический поток в Сарапул и Удмуртию, а также повысить количество туристов, повторно посещающих республику.
Добавим, «Eventiada IPRA Golden World Awards» является крупнейшей в Восточной Европе, СНГ и Средней Азии премией в сфере коммуникаций, региональным партнером «IPRA Golden World Awards» – глобального конкурса, который проводится с 1990 года международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA). С 2020 «Eventiada IPRA GWA» стала частью программы IPRA по поддержке целей устойчивого развития ООН, а с 2021 года премия также отмечает лучшие проекты в области ESG, самые успешные региональные кампании, и выбирает PR-Visionnaire в регионе.


Возврат к списку