Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная площадь, 8
Наш адрес
+7 (34147) 3-20-40
Приемная Главы
МО "Город Сарапул"

Охрана труда

28.08.2017

Совещание «День охраны труда в МО «Город Сарапул» 2017 год

24 августа 2017 г. в рамках   рабочего совещания был проведен  

«День охраны труда» на тему:  «Ситуация с производственным травматизмом в организациях города Сарапула и состояние производственного травматизма  в Удмуртской  Республике за 6 месяцев 2017 года.  Данное совещание было проведено в конференц – зале

АО « Сарапульский радиозавод».

          В данном совещании  приняли участие   более  30  человек,  среди них: начальник управления охраны труда Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики,  представители Администрации города Сарапула, а также специалисты по охране труда учреждений культуры, спорта, образования, сферы ЖКХ,  транспорта, промышленных предприятий и организаций.

         На совещании была заслушана информация «О состоянии производственного травматизма в Удмуртской Республике за 6 месяцев 2017 года, также  обсуждались вопросы: «О производственном травматизме на предприятии города АО « Сарапульский радиозавод», О ситуации с производственным травматизмом и принятии мер по предупреждению несчастных случаев на производстве в ООО «Транспортная компания».

         Также в адрес Министерства труда и миграционной политики УР поступило предложение от специалистов служб охраны труда таких предприятий как: МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал», ООО «Сарапултепоэнерго», Сарапульский мясокомбинат «Восточный», о направлении разъяснений (методических рекомендаций) по применению правил работы на высоте в целях снижения уровня производственного травматизма на производстве.

        Также поступило предложение от Березкина О.Н. - председателя   профсоюзной организации АО «Сарапульский радиозавод», о необходимости направления в организации информации о произошедших случаях «тяжелой степени тяжести» с целью изучения практики предупредительных мер.


Возврат к списку