Отделение ПФР по Удмуртской Республике сообщает, что с 3 августа 2020 года вводится новый режим оказания государственных услуг территориальными органами ПФР.
В частности, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.06.2020 № 848 и в связи с текущей санитарно-эпидемиологической обстановкой в отношении представленного ниже Перечня услуги будут предоставляться по трем рабочим дням недели: понедельник, вторник, четверг.
Обращаем внимание, что в любой рабочий день недели будет организован прием и консультирование граждан по вопросам регистрации, подтверждения или восстановления учетной записи в ЕСИА, по вопросам заблаговременной работы с гражданами, выходящими на пенсию, выплаты пособия на погребение.
В полном объеме остается возможность получить консультацию по телефонам горячих линий, направить заявление с использованием электронных сервисов на сайте ПФР и единого портала государственных услуг, а также подать заявление через МФЦ.
Напоминаем также, что в настоящее время в связи с мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции клиентские службы ПФР ведут прием граждан исключительно по предварительной записи. Выбрать день и время посещения можно с помощью соответствующего сервиса на сайте ПФР, или позвонив по номерам телефонов горячих линий, размещенных на сайте ПФР. Информация о новом графике работы клиентских служб размещена на сайте ПФР www.pfrf.ru.
Телефоны горячей линии УПФР в г.Сарапуле УР (межрайонное):
8 (34147) 753-90, 753-39, 753-56 - вопросы пенсионного обеспечения;
8 (34147) 753-54 - вопросы материнского (семейного) капитала;
8 (34147) 753-32 - вопросы персонифицированного учета, софинансирования пенсий, представление отчетности; формирование накопительной пенсии.
8 (34147) 753-28 - вопросы по заблаговременной работе с гражданами, уходящими на пенсию (льготные, общие) основания.
Адрес: 427960, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Азина, д. 44«А»
ПЕРЕЧЕНЬ
государственных услуг, в отношении которых вводится трехдневный режим работы
(понедельник, вторник, четверг)
Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
1. Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
2. Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации.
3. Осуществление компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами.
4. Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.
5. Установление федеральной социальной доплаты к пенсии.
6. Осуществление ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы.
7. Государственная услуга по предоставлению компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера 2 и приравненных к ним местностей, лицам, являющимся получателями страховых пенсий и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению, и членам их семей, находящимся на их иждивении.
8. Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
9. Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе прием от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
10. Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации".
11. Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
12. Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат).
13. Информирование граждан об отнесении к категории граждан «предпенсионного» возраста.