Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная Площадь, 8
E-mail: gorsar@sarapul.udmr.ru
+7 (34147) 3-20-40
Приемная Главы
МО "Город Сарапул"

Пенсионеры высоко оценили качество электронных услуг ПФР

   

  Электронные сервисы Пенсионного фонда России получили от пенсионеров наивысшую оценку среди госведомств. Такие данные содержатся в результатах социологического исследования «Особенности использования госуслуг россиянами предпенсионного и младшего пенсионного возраста», проведенного Центром изучения пенсионных реформ. Целью исследования было изучение особенностей использования электронных сервисов россиянами старшего поколения. В рамках исследования специалисты Центра провели телефонный опрос с участием россиян предпенсионного (46-59 лет) и раннего пенсионного возраста (до 65 лет). Для проведения опроса была использована бесповторная стратификационная выборка, уровень надежности составил 94,6%. Общее количество опрошенных составило 389 человек из 15 регионов. Данные опроса показали, что россияне предпенсионного и младшего пенсионного возраста являются активными пользователями государственных услуг. 89% опрошенных подтвердили факт обращения за государственными услугами минимум один раз в год. 35% респондентов заявили, что пользуются госуслугами достаточно часто (варианты ответа – «несколько раз в год», «очень часто»). Проведенный опрос показал, что для получения госуслуг большинство респондентов обращаются в многофункциональные центры. Государственными услугами в электронном виде пользуются 27% опрошенных. Основной инструмент предоставления государственных услуг в электронном виде – Единый портал государственных электронных услуг. Как правило, для получения электронных госуслуг респонденты, выбиравшие предоставление госуслуг в режиме online, пользуются именно им. Наиболее востребованными электронными госуслугами, по данным интервьюирования, оказались электронные сервисы Минздрава и ПФР, ими регулярно пользуются 95% и 94% респондентов соответственно В рамках исследования респондентам, пользующимся госуслугами через Единый портал госуслуг, было предложено оценить качество наиболее популярных сервисов (по шкале от 1 до 5, где 1 – совершенно не удовлетворен, 5 – полностью удовлетворен). Наиболее высокой оценки удостоились электронные сервисы ПФР (средняя оценка пользователей 4,8).