Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная Площадь, 8
E-mail: gorsar@sarapul.udmr.ru
+7 (34147) 3-20-40
Приемная Главы
МО "Город Сарапул"

Плательщики страховых взносов! Подключайтесь к личному кабинету!

Работу онлайн-сервиса «Личный кабинет плательщика страховых взносов» оценили уже 69 957 плательщиков страховых взносов (36036 работодателей и 33921 индивидуальных предпринимателей), состоящих на учете в территориальных органах ПФР Удмуртской Республики, что составило 97,69% от общего числа зарегистрированных плательщиков, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность, - сообщил заместитель управляющего региональным Отделением ПФР по Удмуртской Республике Сергей Анатольевич Блохин. Данный информационно-справочный сервис предназначен для плательщиков страховых взносов, которые теперь могут в режиме реального времени получать информацию о состоянии расчетов по платежам на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование (в разрезе ежемесячных обязательств по страховым взносам и пеням), уточнить размер задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, оформить платежный документ для уплаты страховых взносов на ОПС и ОМС, получить реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах. Также плательщик с помощью личного кабинета имеет возможность предварительно проверить представляемый расчет о начисленных и уплаченных страховых взносах, войдя в опцию «Проверка РСВ-1», что позволяет сэкономить время на визитах в территориальный орган ПФР и повысить качество представляемой отчетности. Для открытия доступа к виртуальному кабинету плательщику страховых взносов необходимо пройти регистрацию на сервисе, обратившись в Управление ПФР по месту регистрации с документами, подтверждающими полномочия законного или уполномоченного представителя (паспорт, доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия), оформить заявление о доступе к «Личному кабинету» и получить регистрационную карточку выбрав один из трех вариантов – лично в органе ПФР, в электронном виде по защищенным телекоммуникационным каналам связи, либо по почте. Доступ к данному ресурсу, по словам Сергея Блохина, осуществляется через сайт Отделения ПФР по Удмуртской Республике, в разделе «Электронные сервисы» (http://www.pfrf.ru/eservices/lkp/). Вход в кабинет осуществляется путем ввода регистрационного номера (внизу страницы), а также полученного в территориальном органе ПФР по месту регистрации пароля, дополнительно при входе плательщику также нужно будет набрать код с картинки для успешного перехода в личный кабинет. При этом, как отметил Сергей Блохин: «После регистрации и подключения к информационно-справочному ресурсу «Личный кабинет плательщика» плательщику при первом входе в систему, в целях безопасности, мы рекомендуем сменить первичный пароль, полученный в Управлении ПФР». В главном окне личного кабинета представлено меню для плательщика, с помощью которого выбираются веб-сервисы, представлена информация о плательщике, а именно - его регистрационном номере, полном наименовании, ИНН, КПП, адресе и дата регистрации. В нижней части главного окна представлены значки также для выбора веб-сервисов. С помощью меню «Состояние расчетов» плательщик может получить «Справку о состоянии расчетов» путем нажатия кнопки «Заказать справку». Для печати справки достаточно кликнуть мышкой в графе «Получить справку». Форма справки соответствует форме, выводимой в ПТК АСВ. Справка может быть удалена и получена вновь, но не чаще чем 1 раз в сутки. При заказе справки в графе «Состояние готовности» отражается то, в каком состоянии находится справка: может быть указано «В ожидании» или «Сформировано». Кроме справки о состоянии расчетов плательщик может получить информацию о состоянии расчетов по месяцам. Информация сгруппирована по видам обязательств и по годам, информация содержит начисленные, уплаченные суммы страховых взносов и пеней, а также суммы имеющейся задолженности. Для полноты картины информация дополнена сведениями о перечисленных плательщиками платежах, которые по данным информационной системы ПФР пока не учтены в обязательствах. Информация также выводится на печать. Для получения реестра платежей плательщик в меню «Реестр платежей» задает начальную и конечную дату интересующего его периода и получает сведения о платежах по данным информационной системы ПФР. Информация сгруппирована по видам платежей и кодам бюджетной классификации. При желании сохраняется в отдельный файл и распечатывается. В заключении, заместитель управляющего С.А. Блохин, отметил важность привлечения плательщиков к возможности работы в электронном сервисе - «Личный кабинет плательщика страховых взносов» в рамках совершенствования организации взаимодействия с плательщиками страховых взносов и повышения эффективности администрирования страховых взносов, поскольку снижает нагрузку на территориальные органы ПФР и поднимает уровень комфортности взаимодействия с плательщиками. Подтверждают это и отзывы почти 70 тысяч пользователей личного кабинета, плательщиков страховых взносов, которые уже получили доступ к нему и обратились к его услугам 295880 раз. Данный сервис позволяет облегчить общение с контролирующим органом, сэкономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, повысив качество и оперативность представляемой отчетности; дистанционно сверить платежи и расчеты, а также проконтролировать их полноту в разрезе каждого месяца, снизив тем самым количество ошибочных платежей и повысить платежную дисциплину. Весь этот функционал, по словам заместителя управляющего Сергея Блохина доступен плательщику страховых взносов в режиме удаленного доступа, то есть «не выходя из дома». В Отделении также сообщили, что скоро состоится открытие нового «Кабинета плательщика». Вход в новый «Кабинет плательщика» будет осуществляться только через учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), поэтому Пенсионный фонд Российской Федерации рекомендует заблаговременно произвести регистрацию на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ).