Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная Площадь, 8
E-mail: gorsar@sarapul.udmr.ru
+7 (34147) 3-20-40
Приемная Главы
МО "Город Сарапул"

Россияне дают высокую оценку услугам Пенсионного фонда

Москва, 20 июня 2016 года. По данным независимой системы мониторинга «Ваш контроль», общий уровень удовлетворенности граждан государственными услугами, оказываемыми ПФР, превышает 97%. Всего пользователи системы оценили 275 тыс. фактов оказания государственных услуг специалистами Пенсионного фонда России из всех регионов страны: средняя оценка – 4,83 балла из 5 возможных. Данные показатели сформированы за 10 календарных месяцев: с июля 2015 года – момента поступления данных по ПФР в систему сайта «Ваш контроль» – по 30 апреля 2016 года. Общая оценка качества услуг Пенсионного фонда России складывается из 5 параметров, каждый из которых предлагается оценить пользователю. Получатели госуслуг ПФР позитивно отметили время, в течение которого предоставляется госуслуга ПФР, удобство процедур: за доступность информации, наличие удобных сервисов по записи на прием, за информирование о ходе предоставления госуслуги. Самой востребованной среди граждан государственной услугой Пенсионного фонда России за этот период стала выдача сертификата на материнский капитал – она была оценена 40 тыс. раз. Напомним, «Ваш контроль» – это независимая система мониторинга качества государственных услуг, которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу госорганов. Система была запущена в рамках реализации «майских» указов Президента РФ, в соответствии с которыми должно быть обеспечено формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности их работы и введение публичных рейтингов их деятельности. Оценки качеству услуг Пенсионного фонда можно выставлять как через портал «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, портала госуслуг, инфоматов в ПФР и МФЦ. Более половины оценивших услуги ПФР граждан сделали это посредством sms-сообщений, 40% – через инфоматы. На сайте ПФР размещен виджет «Ваш контроль», через который граждане могут не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить подробный отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР.