Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная Площадь, 8
E-mail: gorsar@sarapul.udmr.ru
+7 (34147) 3-20-40
Приемная Главы
МО "Город Сарапул"
11.06.2021

Качество услуг: устраивает ли оно жителей Удмуртии?


По заданию Правительства Российской Федерации в 2010 году Росстатом с привлечением специалистов заинтересованных министерств и ведомств России была разработана Система социально-демографических наблюдений, в рамках которой с 2011 года проводится опрос населения во всех субъектах Российской Федерации.

Насколько доступны гражданам Удмуртии образовательные услуги, в том числе и дополнительное образование, по какой причине малыш не посещает дошкольную организацию, возможность и невозможность посещения платных учреждений здравоохранения – об этом и не только спросят жителей нашего региона в июле текущего года. Наши граждане дадут свою субъективную оценку качеству предоставляемых услуг организациями образования, здравоохранения и социального обслуживания, содействия занятости населения.

Цель этого опроса - получить официальную статистическую информацию о фактических потребностях населения в образовательных и медицинских услугах, услугах в области социального обслуживании и содействия занятости населения.

Опрос респондентов пройдёт во всех субъектах Российской Федерации с охватом 48 тыс. домашних хозяйств.

В Удмуртской Республике участие в обследовании примут 480 домохозяйств, расположенных во всех городах республики, кроме Камбарки, а также в Красногорском, Вавожском, Увинском, Шарканском, Кезском, Сарапульском районах.

Задавать вопросы по бланку наблюдения нашим жителям будут интервьюеры, у которых в обязательном порядке должно быть удостоверение статистики. Никаких документов, подтверждающих правильность ответов, респондентам предъявлять не нужно.

В анкету включены вопросы, касающиеся информации о частоте и своевременности получения образовательных, медицинских и социальных услуг, услуг в области содействия занятости, исходя из индивидуальных потребностей человека, об объёмах услуг, полученных в системах платного и бесплатного обеспечения.

Пандемия, связанная с COVID-19, внесла некоторые коррективы в жизнедеятельность российских граждан. Дополнительные вопросы по этому поводу внесены и в анкету. Например, у респондента спросят его мнение о целесообразности перехода на дистанционное образование, об удаленном режиме работы и т.п.

Каждый интервьюер дает письменное обязательство о сохранении конфиденциальности сведений об опрошенных лицах. Это обязательство остается в силе и после окончания работы.

Сотрудники Удмуртстата также несут ответственность в установленном законом порядке за разглашение сведений, содержащихся в вопросниках Выборочного наблюдения.

При любом опросе населения, мы говорим, что именно этого человека нужно опросить и именно его мнение нам важно, поэтому, обращаясь к жителям нашего региона, прошу найти время и ответить правдиво на все вопросы анкеты. Потому что главная задача этой работы – выявить проблемы в области доступности и качества услуг, а отсюда и принятие органами власти и управления соответствующих решений для того, чтобы жизнь людей была лучше.

Такой опрос проходит 1 раз в 2 года.

По данным последнего проведенного опроса четвертая часть опрошенных граждан полностью удовлетворена работой поликлиники, к которой они прикреплены, почти половина респондентов довольна работой диагностических служб. Профессионализм врачей стационарной медицинской помощи, что актуально и важно в период пандемии, отметили около 80% респондентов, столько же указали на доброжелательность и отзывчивость врачей, медицинских сестер и нянечек в стационарах.

В сфере образовательных услуг, по оценке родителей, работой образовательных учреждений полностью удовлетворен лишь каждый восьмой из опрошенных. Совершенно не устраивает система образования лишь 1% респондентов. Организация учебного процесса не совсем устраивает более 40% родителей, качеством воспитательной работы совершенно недовольны 6% респондентов. Лишь половину опрошенных устраивает качество питания. Третья часть респондентов указала на неудовлетворенность комфортностью пребывания в общеобразовательных организациях своих детей, две трети не волнуются за их безопасное пребывание.

Более полная информация по качеству и доступности услуг в области образования и здравоохранения, а также содействия занятости и социальном обеспечении в нашем регионе представлена на сайте Удмуртстата, а в разрезе всех субъектов России – на сайте Росстата.


Возврат к списку