Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная Площадь, 8
E-mail: gorsar@sarapul.udmr.ru
+7 (34147) 3-20-40
Приемная Главы
МО "Город Сарапул"
12.10.2022

Об изменении потребительских цен и тарифов в Удмуртской Республике в сентябре 2022 года

В сентябре 2022 года в Удмуртской Республике индекс потребительских цен на товары и услуги составил 99,99%.

Индексы потребительских цен по укрупненным группам

                                                                                                                          в процентах

Сентябрь 2022

к августу 2022

Справочно:

сентябрь 2021

к августу 2021

Все товары и услуги

    99,99

100,8

   Продовольственные товары

               99,6

101,7

   Непродовольственные товары

             100,0

100,6

   Услуги

             100,5

99,9

 В сентябре из продовольственных товаров группы «плодоовощная продукция» снизились цены на репчатый лук на 31,4%, морковь – на 27,7%, свежую белокочанную капусту – на 18,2%, столовую свеклу – на 17,3%, картофель – на 16,5%, чеснок – на 5,4%, свежие помидоры – на 5,3%.

Индексы потребительских цен на картофель и овощи

                                                                                                                   в процентах

Сентябрь 2022

к августу 2022

Справочно:

сентябрь 2021

к августу 2021

Плодоовощная продукция, включая картофель

94,9

108,3

Картофель, кг

83,5

96,7

Овощи

94,9

120,5

Капуста белокочанная свежая, кг

81,8

95,9

Лук репчатый, кг

68,6

99,1

Свёкла столовая, кг

82,7

86,9

Морковь, кг

72,3

83,2

Чеснок, кг

94,6

109,9

Огурцы свежие, кг

108,3

142,8

Помидоры свежие, кг

94,7

146,0

Зелень свежая, кг

103,0

107,5

Грибы свежие, кг

100,6

102,9

Овощи замороженные, кг

99,2

99,7

Из группы «фрукты и цитрусовые» снизились цены на виноград на 20,5%, груши – на 12,7%, яблоки – на 7,9%.

Вместе с тем среди прочих наблюдаемых продовольственных товаров наиболее высокий рост цен наблюдался на питьевое цельное стерилизованное молоко на 6,8%, рыбные консервы в томатном соусе – на 6,2%, хлопья из злаков – на 5,8%, черный байховый чай – на 5,2%, виноградное столовое вино и мясо индейки – на 4,9%, черный байховый пакетированный чай, охлажденную и мороженую разделанную рыбу лососевых пород – на 4,6%, пиво – на 4,5%, фруктово-ягодные консервы для детского питания  – на 3,9%, йогурт – на 3,8%, плавленые сыры – на 3,4%, шлифованный рис и сливочное мороженое – на 3,2%, пчелиный натуральный мед – на 3,1%.

Снизились цены на какао на 8,6%, сосиски, сардельки – на 8,5%, натуральный кофе в зернах и молотый – на 7,8%, творожные сырки, глазированные шоколадом – на 7,0%, крупу гречневую-ядрицу – на 6,4%, шоколад – на 5,9%, говяжью печень – на 5,3%, икру лососевых пород – на 4,1%, крепленое виноградное вино – на 3,7%, полукопченую и варено-копченую колбасу и пищевую поваренную соль – на 3,6%, горох и фасоль, кулинарные изделия из птицы – на 3,4%, черный перец (горошек) – на 3,3%, томатные консервы и майонез – на 3,2%, игристое отечественное вино – на 3,1%.

В непродовольственном секторе наибольшее увеличение цен наблюдалось на спички на 12,9%, керамическую, облицовочную плитку – на 7,2%, дезодорант – на 6,6%, электроутюг с терморегулятором, пароувлажнителем – на 6,5%, детские бумажные подгузники – на 5,5%, свежесрезанные цветы – на 5,4%, настольный монитор для компьютера – на 5,3%, стеганое одеяло – на 4,8%, женские зимние сапоги с верхом из натуральной кожи – на 4,6%, детский пластмассовый конструктор, хозяйственное мыло, женский трикотажный головной убор – на 4,5%, утепленную куртку для детей школьного возраста с верхом из плащевых тканей – на 4,2%, бумажные носовые платки и легковой автомобиль импортный подержанный – на 3,8%, шкаф-вешалку для прихожей – на 3,7%, мужские носки и подушку – на 3,5%, мужские зимние сапоги, ботинки с верхом из натуральной кожи – на 3,2%, кроссовые туфли для взрослых – на 3,0%.

При этом снизились цены на мягкие игрушки на 11,3%, жидкие чистящие и моющие средства – на 11,3%, сковороду с антипригарным покрытием – на 7,6%, пластмассовые игрушки для детей ясельного возраста – на 7,0%, детский матрас – на 6,2%, дорожный велосипед для взрослых – на 5,4%, зубную пасту – на 4,9%, мягкое кресло – на 4,7%, женскую куртку без утеплителя – на 4,6%, металлочерепицу – на 4,5%, триммер – на 4,2%, туалетную бумагу – на 3,6%, пеленки для новорожденных и велосипед для дошкольников – на 3,5%, шампунь – на 3,4%, планшетный компьютер, древесностружечные, ориентировано-стружечные плиты и смартфон – на 3,3%, обрезную доску – на 3,1%, телевизор – на 3,0%.

В группе медицинских товаров и медикаментов наибольший прирост цен зарегистрирован на эргоферон – 4,8%, мирамистин – 4,4%, винпоцетин – 3,5%, арбидол – 3,1%.

Снизилась цена на колекальциферол на 5,4%, таурин – на 3,2%, ацетилцистеин – на 3,1%.

В сфере услуг зарегистрировано повышение цен на поездки на отдых в отдельные страны Юго-Восточной Азии на 25,9%, годовую стоимость полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) – на 25,7%, поездки в отдельные страны Ближнего Востока – на 25,6%, в Египет – на 21,9%, стоимость проживания в гостинице 2* – на 13,5%, обучение в образовательных организациях среднего профессионального образования – на 9,5%, поездку на отдых в ОАЭ – на 8,0%, дополнительные занятия для детей дошкольного возраста и занятия в плавательных бассейнах – на 7,5%, на курсах иностранных языков – на 6,8%, профессионального обучения и проживание в студенческом общежитии – на 6,1%, обучение в государственных и муниципальных образовательных организациях высшего профессионального образования – на 5,7%, стирку и глажение белья прямого – на 4,8%.

Вместе с тем наблюдалось снижение цен (тарифов) на проезд в поездах дальнего следования – на 14,9%, поездку на отдых в Турцию – на 13,0%, в страны Закавказья – на 5,9%, в отдельные страны Южной Азии – на 5,2%, плату за пользования потребительским кредитом – на 4,9%, поездку в Беларусь – на 3,3%.


Возврат к списку