C 30 марта 2025 года в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» вводится обязательная процедура идентификации и (или) аутентификации при направлении обращений граждан в форме электронного документа. В связи с этим обращения граждан в форме электронного документа принимаются исключительно через Единый портал государственных (муниципальных) услуг. Сообщение можно отправить нажав кнопку "Сообщить о проблеме" на баннере на данной странице.
Обращения, направленные в электронной форме иным путем, к рассмотрению не принимаются!
Обращение в письменной форме можно принести лично либо отправить Почтой России по адресу: 427960, г. Сарапул, Красная площадь, 8, каб. 112.
Согласно п.п.1,2 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации, в исключительных случаях, а также в случае направления запроса сроки рассмотрения обращения могут быть продлены не более чем на 30 дней, о чем заявитель должен быть уведомлен.
В случае если по истечении срока рассмотрения обращения ответ Вами не получен, рекомендуем обратиться в отдел по работе с обращениями граждан и служебной корреспонденцией Администрации города Сарапула по тел. 4-19-17.
Все письма поступают в отдел по работе с обращениями граждан и служебной корреспонденцией Администрации города Сарапула (427960, УР, г. Сарапул, ул. Красная площадь, 8, каб. 112, тел. 4-19-17), где ведется учет и контроль по исполнению обращений.