Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная Площадь, 8
E-mail: gorsar@sarapul.udmr.ru
+7 (34147) 3-20-40
Приемная Главы
МО "Город Сарапул"

                                                                                                                                                                                   УТВЕРЖДЕНО  

Постановлением Администрации города Сарапула 

№ 2094 от 04.09.2009 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

об оперативной комиссии Администрации города Сарапула

по укреплению налоговой, бюджетной дисциплины и экономическим вопросам

1. Общие положения

Оперативная комиссия Администрации города Сарапула по укреплению налоговой, бюджетной дисциплины и экономическим вопросам (далее по тексту – Комиссия) является координационным органом, созданным в целях обеспечения взаимодействия заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, с целью определения налоговой базы местных налогов, урегулирования бюджетных отношений, содействия государственным органам по надзору и контролю в работе по выявлению теневых механизмов оплаты труда, а также, для решения вопросов комплексного социально – экономического развития города.

В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, Уставом муниципального образования «Город Сарапул», иными муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

2. Задачи и функции Комиссии

1. Эффективное взаимодействие федеральных и республиканских органов, органов местного самоуправления с предприятиями, расположенными на территории города, с целью уточнения основных бюджетообразующих показателей, соблюдения налоговой и бюджетной дисциплины, в части формирования и исполнения местного бюджета.

2. Содействие государственным органам по надзору и контролю в работе по выявлению теневых механизмов оплаты труда.

3. Урегулирование вопросов оплаты труда: предотвращения нарушений налогового законодательства в части уплаты налога на доходы физических лиц.

4. Своевременное уточнение прогноза основных показателей социально-экономического развития города на ближайшую перспективу.

5. Выявление и своевременное решение проблем, возникающих в процессе деятельности хозяйствующих субъектов, в пределах компетенции Комиссии.

3. Права Комиссии

1. Получение, по согласованию, от хозяйствующих субъектов, расположенных на территории города, информации об их деятельности и перспективах развития.

2. Выдача рекомендаций в установленном порядке по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

3. Информирование государственных органов УР, Главы Администрации и населения города о своей деятельности, в том числе о порядке и правилах оплаты труда.

4. Порядок работы Комиссии

1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

2. Комиссия работает в соответствии с планом и графиком, утвержденными председателем комиссии.

3. По предложению членов Комиссии в повестку заседания могут быть включены внеплановые вопросы. Нерассмотренные плановые вопросы по решению Комиссии переносятся на другое заседание.

4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

5. Заседания Комиссии ведет председатель. В отсутствие председателя заседание Комиссии ведет его заместитель

6. Порядок и продолжительность обсуждения вопроса на заседании Комиссии определяется в каждом отдельном случае, исходя из принятой повестки заседания, количества и характера включенных в нее вопросов.

5. Состав Комиссии

1. Состав Комиссии утверждается Постановлением Администрации города Сарапула.

2. Председатель Комиссии – заместитель Главы Администрации по экономике и имущественным отношениям.

3. В состав Комиссии входят представители Администрации города Сарапула. По согласованию в работе Комиссии могут принять участие представители межрайонной инспекции ФНС № 5 по УР, Сарапульского межрайонного филиала УТФОМС, филиала № 5 (Сарапульский) ГУ регионального отделения УФСС РФ по УР, ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Сарапуле, ГУ Центр занятости г.Сарапула, расчетно-кассового центра г. Сарапула, отдела сбора и обработки статинформации в Сарапульском районе, прокуратуры г. Сарапула, депутаты Сарапульской городской Думы.

6. Ответственность

1. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

2. Информация, предоставляемая для проведения заседаний Комиссии, носит конфиденциальный характер.

3. Рабочие материалы Комиссии могут быть опубликованы только по согласованию с Председателем Комиссии и с согласия предприятий, участвующих в работе Комиссии.

7. Решения Комиссии

1. По итогам заседаний Комиссии оформляется протокол за подписями председателя и секретаря Комиссии.

2. Протокол Комиссии печатается с грифом «Для служебного пользования» и имеет ограниченный доступ.

3. Решения Комиссии при необходимости доводятся до руководителей предприятий в виде выписок из протокола заседаний Комиссии.