Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная площадь, 8
Наш адрес
+7 (34147) 3-20-40
Приемная Главы
МО "Город Сарапул"
Наименование структурного подразделения: Управление бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Сарапула

Адрес:
427960, Удмуртская Республика, г.Сарапул, Красная площадь, 8, каб. 209, 211, 402

Основные задачи:
  1. финансовое обеспечение деятельности Администрации города Сарапула;
  2. обеспечение организации планирования, составление финансовых, налоговых и статистических отчетов;
  3. ведение бюджетного учета и отчетности;
  4. обеспечение контроля за исполнением и движением финансовых документов поступающих в отдел.

Основные функции:
  1.  разработка и составление бюджетных смет и расчетов к ним;
  2. составление финансовых и кассовых планов, заявок на кассовый расход;
  3. организация бюджетного учета и отчетности на основе правил его ведения;
  4. ведение обязательных и хозяйственных операций путем их отражения в бухгалтерских регистрах;
  5. начисление и выплата в установленные сроки заработной платы, пособий и иных выплат;
  6. своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов бюджетной сметы, с организациями и отдельными физическими лицами;
  7. инвентаризация имущества и финансовых обязательств;
  8. начисление, уплата страховых взносов и предоставление отчетности в государственные внебюджетные фонды;
  9. персонифицированный учет начисления и уплаты страховых и накопительных взносов;
  10. составление проекта штатного расписания Администрации применительно к действующим системам, формам и методам оплаты труда;
  11. составление плановых расчетов фонда оплаты труда работников Администрации города, в соответствии с нормативными правовыми актами о денежном содержании и гарантиям муниципальных служащих, а также иным категориям работников;
  12. контроль над правильным и экономным расходованием средств, в соответствии с целевым назначением по утвержденным бюджетным сметам;
  13. организация учета и отчетности по предоставленным субвенциям на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
  14. администрирование доходов бюджета города Сарапула;
  15. составление отчетности по администрируемым доходам бюджета города Сарапула;
  16. ведение бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств;
  17. составление уведомлений о лимитах бюджетных обязательств и расходных расписаний;
  18. составление бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств;
  19. составление бюджетной отчетности о результатах деятельности муниципальных бюджетных учреждений, учредителем которых является Администрация города Сарапула;
  20. составление и предоставление главным распорядителям бюджетных средств (министерствам, ведомствам) отчетности по выделенным субвенциям на осуществление отдельных государственных полномочий;
  21. исчисление и уплата налогов и сборов, составление налоговой отчетности;
  22. составление статистической отчетности;
  23. начисление и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования «Город Сарапул» и ежемесячной доплаты к пенсии депутатам Сарапульской городской Думы;
  24. начисление и выплата материальной (адресной) помощи жителям города Сарапула;
  25. начисление и выплата приемным родителям пособия на содержание детей находящихся под опекой (попечительством) или в приемной семье;
  26. начисление и выплата единовременного пособия при передаче ребенка в семью;
  27. подготовка проектов распоряжений и постановлений Администрации города, аналитических, справочных и других необходимых материалов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
  28. экспертиза проектов распоряжений и постановлений Администрации города Сарапула по вопросам, относящихся к компетенции Отдела;
  29. организация разработки рациональных форм плановой, учетной и отчетной документации, внедрение компьютерной и вычислительной техники для проведения экономических и финансовых расчетов, бухгалтерского учета.