Информация о результатах проверки, проведенной в Администрации города Сарапула
В соответствии с Планом контрольных мероприятий Управления финансов г. Сарапула на 2017 год, в период с 13 февраля 2017 года по 07 апреля 2017 года проведена проверка осуществления бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств, функций учредителя, в Администрации города Сарапула за период с 01 января 2016 года по 10 февраля 2017 года.
Проверкой установлены отдельные нарушения и недостатки:
1. Нарушения при ведении Реестра расходных обязательств.
2. Нарушения при формировании муниципальных заданий.
3. Нарушения при составлении отчетов о выполнении муниципального задания.
4. Нарушения при выполнении соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и на иные цели.
5. Нарушения при применении порядка определения размера нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества (в т.ч. нарушения по размещению информации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Направлено представление о выявленных нарушениях и недостатках.