Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная Площадь, 8
E-mail: gorsar@sarapul.udmr.ru
+7 (34147) 3-20-40
Приемная Главы
МО "Город Сарапул"

ПРОТОКОЛ

 заседания комиссии по землепользованию и застройке  по

вопросу рассмотрения проекта предложения о внесении изменения в решение Сарапульской городской Думы № 3-174 от 22.12.2011г. «Об утверждении Правил землепользования и застройки города Сарапула».

                                                                                                               06 мая 2015г.

 

            Комиссия по землепользованию и застройке   (далее Комиссия) рассмотрела на очередном заседании проект внесения изменений в ст. 28,29 действующих Правил землепользования и застройки города Сарапула (далее Правила), направленный в инициативном порядке управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула.

Комиссия в составе:

1. Председатель комиссии – Заместитель Главы Администрации города Сарапула по строительству и ЖКХ – А.М. Зуев;

2. Начальник управления архитектуры и градостроительства –главный архитектор Администрации города Сарапула – Е.М. Лагунова;

3. Начальник правового управления Администрации города Сарапула – Н.Б. Ускова.;       

4. Главный специалист-эксперт  отдела по управлению земельными ресурсами Управления имущественных отношений г. Сарапула – А.Ю. Батанина;

Секретарь комиссии – начальник отдела градостроительства управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула –  О.А. Васкевич

Слушали Лагунову Е.М.:

            Проект внесения изменений в ст. 28,29 Правил обусловлен вступлением в силу Постановления Правительства Удмуртской Республики  от 29.12.2014г. № 580 «Об утверждении Положения о порядке осуществления исполнительными органами государственной власти УР полномочий по принятию решений по подготовке и утверждению правил землепользования и застройки поселения, городского округа, а так же по внесению в них изменений» и Постановления Правительства Удмуртской Республики  от 29.12.2014г. № 581 «Об утверждении Положения о порядке осуществления исполнительными органами государственной власти УР полномочий по принятию решений по подготовке и утверждению документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания территории) в поселении, городском округе на основании генеральных планов поселений городских округов, правил землепользования и застройки поселений, городских округов (за исключением линейных объектов), а так же по внесению в них изменений». Т.е. нормативно-правовые акты приводятся в соответствие с действующим законодательством УР.

            Обсудив данное обращение, предложено: рекомендовать поддержать предложение управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула о внесении изменений в ст. 28,29 Правил землепользования и застройки города Сарапула (проект прилагается).

«ЗА» - 4 чел.

«Против» - 0 чел.

«Воздержались» - 0 чел.

 

Решили:  рекомендовать поддержать предложение управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула о внесении изменений в ст. 28,29 Правил землепользования и застройки города Сарапула, согласно прилагаемому проекту.

 

Председатель комиссии – Заместитель

Главы Администрации города Сарапула

по строительству и ЖКХ                                                                                       А.М. Зуев

 

Секретарь комиссии – начальник отдела

градостроительства управления архитектуры

и градостроительства Администрации города Сарапула                                  О.А. Васкевич

 

Проект внесения изменений в Правила землепользования и застройки города Сарапула

 

 

1.      Статью 28 и 29 Правил землепользования и застройки изложить в новой редакции:

 

« Статья 28. Особенности проведения публичных слушаний по внесению

изменений в настоящие Правила

1. Инициаторами подготовки проектов документов, обсуждаемых на публичных слушаниях по внесению изменений в настоящие Правила, могут быть федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти Удмуртской Республики, Администрация города Сарапула, заинтересованные физические и юридические лица, в соответствии с частью 3 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовившие предложения о внесении изменений в настоящие Правила.

2. Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула обеспечивает:

1) подготовку проекта изменений в настоящие Правила, осуществляемую по инициативе Администрации города Сарапула, а также подготовку материалов, представляемых на публичные слушания;

2) проверку проекта изменений  в настоящие Правила на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану, схемам территориального планирования Удмуртской Республики, схемам территориального планирования Российской Федерации перед представлением такого проекта на публичные слушания, в том числе планам и программам развития муниципального образования;

3) подготовку положительного (отрицательного) заключения на проект внесения изменений в настоящие Правила, направляемого в Комиссию по землепользованию и застройке, до направления в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики УР;

4) формирует пакет документов, направляемый в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, для принятия решения по подготовке внесения изменений в Правила в соответствии с п. 4, 12 Положения о порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики полномочий по принятию решений по подготовке и утверждению правил землепользования и застройки поселения, городского округа, а также по внесению в них изменений, утвержденного Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29.12.2014г. № 580;

3. Положительное заключение управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула должно включать:

1) положения, удостоверяющие факт соответствия предлагаемых внесений изменений в Правила  всем требованиям и документам, принятым в установленном порядке, а именно:

- подтверждение правильности фиксации на карте (фрагмент карты в виде графических материалов) градостроительного зонирования существующих границ:

а) муниципального образования «Город Сарапул»,

б) земель и земельных участков, применительно к которым не устанавливаются градостроительные регламенты,

в)земель, применительно к которым градостроительные регламенты устанавливаются, и земельных участков в составе таких земель,

г) в виде красных линий, утвержденных ранее в составе проектов планировки территории;

- подтверждение соответствия предлагаемых внесений изменений в настоящие Правила требованиям технических регламентов в части режима ограничений использования недвижимости и его распространения в пределах, обозначенных границами зон с особыми условиями использования территорий (санитарно-защитных зон, водоохранных зон, иных зон, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации);

- подтверждение соответствия предлагаемых внесений изменений в настоящие Правила действующим документам территориального планирования и документации по планировке территории в части границ зон планируемого размещения объектов различного значения (определенных документами территориального планирования), границ земельных участков для размещения объектов различного значения (определенных документацией по планировке территории);

- подтверждение того, что предлагаемое внесение изменений в настоящие Правила учитывает положение о территориальном планировании генерального плана в части целей и задач территориального планирования, перечня мероприятий по территориальному планированию и указаний на последовательность их выполнения;

- подтверждение соответствия предлагаемых внесений изменений в настоящие Правила утвержденному в установленном порядке проекту зон охраны объектов культурного наследия регионального и (или) федерального значения – при их наличии;

2) обоснование предлагаемого градостроительного зонирования в части положений, не формализованных обязательными требованиями – о составе, конфигурации границ и характеристиках территориальных зон, о составе градостроительных регламентов применительно к различным территориальным зонам.

4. Комиссия по землепользованию и застройке:

1) до принятия Постановления Главы города Сарапула о назначении публичных слушаний обеспечивает обсуждение поступивших предложений, проектов о внесении изменений в Правила на заседании Комиссии; 

2) в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в Правила обеспечивает подготовку заключения с рекомендациями о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, основанного на заключении управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула на проект внесения изменений в настоящие Правила;

3) направляет заключение в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула для формирования пакета документов, в соответствии с п. 4 Положения о порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики полномочий по принятию решений по подготовке и утверждению правил землепользования и застройки поселения, городского округа, а также по внесению в них изменений, с целью дальнейшей подготовки обращения Главы Администрации города Сарапула в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики УР с предложением  принятия решения о внесении изменений в настоящие Правила по основаниям, предусмотренным ч.2 ст. 33 Градостроительного Кодекса РФ;

4) организует и проводит публичные слушания по проекту внесения изменений в настоящие Правила, при условии наличия правового акта Правительства Удмуртской Республики по подготовке изменений в настоящие Правила. 

5. Публичные слушания назначаются постановлением  Главы города Сарапула.

6. Участниками публичных слушаний по проекту о внесении изменений в настоящие Правила являются жители муниципального образования «Город Сарапул», правообладатели объектов недвижимости, расположенных на территории муниципального образования «Город Сарапул», иные заинтересованные лица.

7. В состав документов, материалов, представляемых участникам публичных слушаний по обсуждению проекта о внесении изменений в настоящие Правила, включаются:

1) опубликованный проект о внесении изменений в настоящие Правила;

2) комплект материалов к проекту о внесении изменений в настоящие Правила, необходимые обоснования к нему;

3) заключение Комиссии;

4) опубликованный правовой акт Правительства Удмуртской Республики по подготовке изменений в настоящие Правила, в соответствии с поступившими предложениями.

8. После проведения публичных слушаний по проекту о внесении изменений в настоящие Правила Комиссия обеспечивает подготовку заключения о результатах публичных слушаний, его опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте муниципального образования «Город Сарапул» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. После чего, Комиссия формирует комплект документов и направляет в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула.

Указанный комплект материалов содержит:

1) проект по внесению изменений в Правила, подготовленный с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования, с учетом требований технических регламентов, результатов публичных слушаний и предложений и замечаний заинтересованных лиц;

2) постановление Главы города Сарапула о назначении публичных слушаний;

3)сведения (документы, материалы), содержащие информацию о заблаговременном оповещении жителей о времени, сроках и месте проведения публичных слушаний по проекту внесения изменений, а так же сведения о заблаговременном ознакомлении их с проектом внесения изменений в Правила;

4) сведения (документы, материалы), подтверждающие организацию выставок, экспозиций демонстрационных материалов проекта внесения изменений в Правила, выступления представителей Администрации города Сарапула, разработчиков проекта по внесению изменению в Правила на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению;

5) протокол (протоколы) публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний;

6) сведения (документы, материалы), подтверждающие опубликование заключения о результатах публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования;

7)  заключение Комиссии;

8) положительное заключение управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, указанного в пункте 3 настоящей статьи.

9. Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула готовит обращение Главы Администрации города Сарапула в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики УР с предложением  принятия решения об утверждении изменений в настоящие Правила. К обращению прилагается  комплект документов, определенный пунктом 8 настоящей статьи.

10. Правовой акт Правительства Удмуртской Республики об утверждении изменений в Правила или об отказе в утверждении изменений в них в течение 3 дней со дня его принятия подлежит официальному опубликованию и направлению в Сарапульскую городскую Думу.

Правовой акт Правительства Удмуртской Республики об утверждении изменений в Правила или об отказе в утверждении изменений в них подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещению в средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования «Город Сарапул» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

11.Утвержденные изменения в настоящие Правила в соответствии с требованиями части 2 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежат:

- в течение 7 дней со дня утверждения – направлению в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования «Город Сарапул»;

- в течение 14 дней со дня получения копии документа – размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования «Город Сарапул».

 

Статья 29. Особенности проведения публичных слушаний по проекту

документации по планировке территории

1. Инициаторами подготовки документации по планировке территории, обсуждаемой на публичных слушаниях могут быть: Администрация города Сарапула, заинтересованные физические и юридические лица, а так же лица, указанные в части 8.1 статьи 45 Градостроительного Кодекса.

2. Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула:

1) Разрабатывает задание на подготовку документации по планировке территории в соответствии с техническими требованиями и регламентами к составлению задания на подготовку документации по планировке территории и к исходным данным, необходимым для подготовки такой документации;

2) формирует пакет документов, направляемый в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, для принятия решения по подготовке документации по планировке территории и по внесению в неё изменений в соответствие с п. 3,4,5 Положения  о порядке осуществления исполнительными органами государтсвенной власти Удмуртской Республики полномочий по принятию решений по подготовке и утверждению документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания  территории) в поселении, городском округе на основании генеральных планов поселений, городских округов, правил землепользования и застройки поселений, городских округов (за исключением линейных объектов), а так же по внесению в них изменений, утвержденного Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29.12.2014г. № 581;

3) подготовку материалов, представляемых на публичные слушания, при наличии распоряжения Правительства Удмуртской Республики;

4) обеспечивает проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям технических регламентов перед представлением такой документации на публичные слушания;

5) подготовку экспозиционных материалов, представляемых на публичные слушания;

6) подготовку проекта постановления Главы города Сарапула о проведении публичных слушаний по проекту документации по планировке территории;

7) подготовку положительного заключения,  в котором отмечается факт готовности проекта документации по планировке территории или по внесению в неё изменений к обсуждению и утверждению.

3. Комиссия по землепользованию и застройке организует и проводит публичные слушания.

4. Участниками публичных слушаний по проекту документации по планировке территории являются:

1) граждане, проживающие на территории, применительно к которой осуществляется подготовка  документации по планировке территории;

2) правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории;

3) лица, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией документации по планировке соответствующей территории.

5. В состав документов, материалов, представляемых участникам публичных слушаний по обсуждению документации по планировке территории, включаются:

1) распоряжение Правительства Удмуртской Республики по подготовке документации по планировке территории либо по внесению в неё изменений;

2) комплект материалов проекта документации по планировке территории, в том числе материалы по обоснованию проекта;

3) положительное заключение управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, в котором отмечается факт готовности проекта документации по планировке территории к обсуждению и утверждению.

6. Заключение управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула должно быть составлено в соответствии с предметом публичных слушаний.

7. Применительно к проекту планировки территории, содержащему в своем составе проект межевания территории, заключение управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула должно включать:

1) позиции, подлежащие обязательному удостоверению соответствия подготовленного проекта всем требованиям и документам, принятым в установленном порядке, а именно:

- подтверждение соответствия проекта настоящим Правилам, документам территориального планирования и документации по планировке территории, ранее утвержденным органами государственной власти и органами местного самоуправления – в случаях, когда действие таких документов распространяется на соответствующую территорию (настоящим Правилам в части того, что в проекте учитываются границы территориальных зон и градостроительные регламенты; документам территориального планирования в отношении того, что в проекте учитываются утвержденные такими документами границы зон планируемого размещения объектов различного значения; проектам планировки, утвержденным в соответствии с документами территориального планирования и определившим красные линии, границы земельных участков для размещения объектов различного значения (в части того, что указанные границы земельных участков расположены вне пределов территории планировки, или в части того, что такие границы учитываются); проектам зон охраны объектов культурного наследия регионального и (или) федерального значения в части учета границ таких зон и соответствующих ограничений – при их наличии);

-  подтверждение соответствия проекта(границам зон с особыми условиями использования территорий; красным линиям, определяющим границы линейных объектов транспортной и инженерно-технической инфраструктуры (в части соответствия их параметров-ширины, уклонов, радиусов прохождения трасс, иных параметоров – требованиям технических регламентов);

- подтверждение соответствия отображаемых в проекте границ и линий существующим (красным линиям; границам земельных участков; линиям, обозначающим места расположения зданий, строений сооружений в пределах соответствующих земельных участков; линиям, обозначающим расположение линейных объектов инженерно-технического обеспечения, а также установленных границ зон обслуживания таких линейных объектов; границам парков, скверов, бульваров, площадей, набережных, иных территорий, фактически используемых как территории общего пользования, но которым не был придан соответствующий статус по причине отсутствия утвержденных красных линий, обозначающих границы таких территорий);

- подтверждение соответствия предлагаемых проектом решений правовому режиму объектов капитального строительства, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;

- подтверждение того, что размеры земельных участков в границах застроенных территорий устанавливаются с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки территории;

2) позиции, подлежащие утверждению в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления города Сарапула, в области планировки территории, а именно:

- удостоверение положений, содержащих характеристики планируемого развития территории и размещения объектов на территории, применительно к которой подготовлен проект документации по планировке территории. Данная позиция может фиксироваться путем подтверждения соответствия предлагаемых проектом характеристик планируемого развития территории (генеральному плану, настоящим Правилам, нормативам градостроительного проектирования);

- подтверждение отображения красных линий, посредством которых определяются и изменяются границы прохождения линейных объектов (в случаях, когда для этого не используются границы зон действия сервитутов) в части необходимости и целесообразности предлагаемых решений, а также отсутствия иных вариантов размещения соответствующих объектов;

- подтверждение наличия в пределах застроенной территории свободных от прав третьих лиц земельных участков, которые могут быть предоставлены для строительства в порядке, установленном земельным законодательством (подтверждение выполнения требования части 4 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации о том, что местоположение границ образуемых и изменяемых земельных участков осуществлено в соответствии с градостроительными регламентами и нормами отвода земельных участков для конкретных видов деятельности, установленными в соответствии с федеральными законами, техническими регламентами; подтверждение того, что проекты градостроительных планов земельных участков, выделенных в качестве свободных от прав третьих лиц и предлагаемых для дополнительной застройки, соответствуют установленным требованиям. Применительно к данной позиции могут представляться предложения о сроках и содержании дальнейших действий – проведение землеустроительных работ и государственного кадастрового учета, организация торгов по предоставлению свободных от прав третьих лиц земельных участков);

- подтверждение необходимости и рациональности установления предлагаемых границ зон действия публичных сервитутов для обеспечения прохода, проезда неограниченному кругу лиц через соответствующую территорию;

- подтверждение того, что проекты градостроительных планов земельных участков, на которых располагаются существующие объекты капитального строительства, включая многоквартирные дома, подготовлены с соблюдением всех установленных требований.

8. Применительно к проекту планировки территории, не содержащему в своем составе проекта межевания территории, заключение управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула должно включать положения, определенные первым, вторым, третьим абзацами подпункта 1; первым, вторым абзацами подпункта 2 пункта 7 настоящей статьи.

9. Применительно к проекту межевания территории, подготовленному вне состава проекта планировки территории, заключение управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула должно включать положения, определенные подпунктом 1 и третьим, четвертым, пятым абзацами подпункта 2 пункта 7 настоящей статьи.

10. Предметом публичных слушаний по проекту планировки территории, содержащему в своем составе проекты межевания территории, являются следующие вопросы:

1) подтверждение соответствия проекта планировки территории генеральному плану, настоящим Правилам и ранее утвержденной документации по планировке территории;

2) подтверждение соответствия проекта планировки территории требованиям технических регламентов и Градостроительному кодексу Российской Федерации;

3) подтверждение учета в проекте планировки территории существующих прав на объекты недвижимости;

4) подтверждение соответствия проекта планировки территории требованию, согласно которому размеры земельных участков в границах застроенных территорий должны устанавливаться с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки территории;

5) характеристики планируемого развития территории и размещения объектов на территории, применительно к которой подготовлен проект планировки территории;

6) красные линии, посредством которых определяются и изменяются границы прохождения линейных объектов (в случаях, когда для этого не используются границы зон действия сервитутов) с учетом необходимости, целесообразности и возможности изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;

7) наличие в пределах застроенной территории свободных от прав третьих лиц земельных участков, которые могут быть предоставлены для строительства в порядке, определенном в соответствии с земельным законодательством;

8) предлагаемые границы зон действия публичных сервитутов для обеспечения прохода, проезда неограниченному кругу лиц;

9) наличие градостроительных планов земельных участков, на которых располагаются объекты капитального строительства, в том числе многоквартирные дома.

При обсуждении проектов планировки без проектов межевания в составе проектов планировки предметом публичных слушаний являются вопросы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 5, 6 настоящего пункта.

При обсуждении проектов межевания территории в виде отдельного документа предметом публичных слушаний являются вопросы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9 настоящего пункта.

11. После проведения публичных слушаний по проекту документации по планировке территории Комиссия по землепользованию и застройке обеспечивает подготовку протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний и его опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте муниципального образования «Город Сарапул» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

В случае, когда документация по планировке территории подготовлена по инициативе Администрации города Сарапула или по инициативе заинтересованных физических и юридических лиц, управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула:

1) обеспечивает внесение изменений в документацию по планировке территории (когда по результатам публичных слушаний выявилась такая необходимость);

2) формирует комплект документов, в соответствии с п. 13  Положения  о порядке осуществления исполнительными органами государтсвенной власти Удмуртской Республики полномочий по принятию решений по подготовке и утверждению документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания  территории) в поселении, городском округе на основании генеральных планов поселений, городских округов, правил землепользования и застройки поселений, городских округов (за исключением линейных объектов), а так же по внесению в них изменений, для направления его в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики для принятия Правительством Удмуртской Республики решения по утверждению документации по планировке территории, либо по внесению в неё изменений.

Указанный комплект документов содержит:

1) положительное заключение управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, в котором отмечается факт готовности документации по планировке территории к утверждению;

2) копия протокола (протоколов) публичных слушаний по проекту планировки территории или по внесению в неё изменений, копия заключения о результатах публичных слушаний, а так же материалы, подтверждающие официальной опубликование данного заключения с указанием номера издания и даты опубликования;

3) комплект документации по планировке территории или по внесению в неё изменений, подготовленной в соответствии с требованиями к её составу и содержанию, установленному градостроительным законодательством Российской Федерации;

4)выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельные участки и объекты недвижимого имущества;

5) задание на подготовку документации по планировке территории.

В состав предоставляемой документации по планировке территории или по внесению в неё изменений должны быть включены согласования или заключения в соответствии с заданием.

12. Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики с учетом предоставленных ему документов, определенных пунктом 11 настоящей статьи,  в течение 15 рабочих дней со дня поступления обращения по утверждению осуществляет проверку обращения и прилагаемых к нему документов, по результатам которой:

1) возвращает обращение по утверждению с указанием причин отказа в рассмотрении по основаниям, указанным в п. 18 Положения  о порядке осуществления исполнительными органами государтсвенной власти Удмуртской Республики полномочий по принятию решений по подготовке и утверждению документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания  территории) в поселении, городском округе на основании генеральных планов поселений, городских округов, правил землепользования и застройки поселений, городских округов (за исключением линейных объектов), а так же по внесению в них изменений;

2) осуществляет подготовку, согласование в установленном порядке, внесения на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики по утверждению документации по планировке территории или по внесению в неё изменений.

13. Распоряжение Правительства Удмуртской Республики по утверждению документации по планировке территории или по внесению в неё изменений или об отклонении документации по планировке территории или по внесению в неё изменений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов Правительства Удмуртской Республики и направлению в Администрацию города Сарапула в течение 3 дней со дня его принятия.

14. Утвержденная документация по планировке территории:

1) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования «Город Сарапул» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2) в соответствии с требованиями части 2 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежит:

- в течение 7 дней со дня принятия – направлению в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования «Город Сарапул»;

- в течение 14 дней со дня получения копии документа – размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования «Город Сарапул».

 

2.                      Пункт 3 ст. 21 изложить в новой редакции: «Земельные участки в границах территорий общего пользования предоставляются либо используются в соответствии с Земельным кодексом РФ».