Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная Площадь, 8
E-mail: gorsar@sarapul.udmr.ru
+7 (34147) 3-20-40
Приемная Главы
МО "Город Сарапул"

Порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме

ТСЖ "Фурманова, 1" заключило прямые договора:

№ п.п

Организация

Реквизиты, стоимость договора

Вид услуги

1

ООО «Удмуртские коммунальные системы»

№ СП2164 от 01.01.2012

Ориентировочная стоимость договора на 2014 г.

– 923 556,24 руб.

Теплоснабжение

2

ООО «Удмуртские коммунальные системы»

№ 2164-ГВС от 01.01.2012 г.

Ориентировочная стоимость договора на 2014 г.

– 212 683,18 руб.

Горячее водоснабжение

3

ООО «Ремонтно- Домовой Сервис»

№ 111 от 16.01.12 г.

Ориентировочная стоимость договора на 2014 г.

- 72 090,24 рублей

Сбор и транспортировка ТБО

4

МУП «Сарапульский водоканал»

№ 120 от 10.01.2012 г.

Водоснабжение и водоотведение ориентировочная стоимость на 2014 г.

– 228 234,84 руб.


Отпуск питьевой воды и прием сточных вод

5

ИП Бочарков И.Н.

Договор от 01.01.2014 г.

Стоимость договора на 2014 г.

– 324000 руб. (27000 руб/мес. х 12 мес.)

Стоимость остальных работ определяется на основании смет и калькуляций

Работы по содержаниюи ремонту общего имущества

6

ООО «Тепломонтаж»

№ 539 от 10.01.2012 г.

Стоимость договора на 2014 год:

-11460руб. (955 руб./мес. Х 12 мес.)

Техническое обслуживание узла учета тепловой энергии

7

ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания»

№ С2013 от 29.02.2012 г.

Стоимость определяется по показаниям общедомового прибора учета согласно тарифам для населения

Продажа электрической энергии

10

ОАО «Быстробанк»

№ 7172/03-ДО/БСЮ от 20.12.2011 г.

(по тарифам банка)

Услуги ведения расчетного счета и рассчетно-кассовое обслуживание

Сведения о количестве случаев снижения платы за нарушение качества коммунальных услуг и (или) превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год

Случаев снижения платы за нарушение качества коммунальных услуг в 2014 г. не было

Сведения о фактах выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ не в соответствии с устанавливаемыми Правительством Российской Федерации правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме и правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах

Фактов выявления ненадлежащего качества услуг в 2014 г. не было

а) годовой план мероприятий по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и предоставлению коммунальных услуг, а также описание содержания каждой работы (услуги);
б) отчет о выполнении годового плана мероприятий по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и предоставлению коммунальных услуг;
в) сведения о заключении товариществом или кооперативом договоров об оказании услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме и предоставлению коммунальных услуг, а также иных договоров, обеспечивающих содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и предоставление коммунальных услуг, с указанием количества заключенных договоров, сторон этих договоров, сроков и стоимости по каждому договору отдельно;
г) сведения о количестве случаев снижения платы за нарушение качества коммунальных услуг и (или) превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год;
д) сведения о фактах выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ не в соответствии с устанавливаемыми Правительством Российской Федерации правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме и правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.