Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная Площадь, 8
E-mail: gorsar@sarapul.udmr.ru
+7 (34147) 3-20-40
Приемная Главы
МО "Город Сарапул"

Порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме

а) годовой план мероприятий по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и предоставлению коммунальных услуг, а также описание содержания каждой работы (услуги);
б) сведения о заключении товариществом или кооперативом договоров об оказании услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме и предоставлению коммунальных услуг, а также иных договоров, обеспечивающих содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и предоставление коммунальных услуг ;
в) сведения о количестве случаев снижения платы за нарушение качества коммунальных услуг и (или) превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год;
г) сведения о фактах выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ не в соответствии с устанавливаемыми Правительством Российской Федерации правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме и правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
 
Протокол заседания счетной комиссии (с утверждением перечня работ на 2013-2014 г.г.)

Эксплуатация инженерных коммуникаций системы отопления, канализации, холодного и горячего водоснабжения
:
- периодические осмотры систем отопления, канализации, холодного и горячего водоснабжения с составлением акта - один раз в год по графику;
- ревизия запорно- регулировочной арматуры систем отопления, ХВС и ГВС - один раз в год по графику;
- консервация, расконсервация, гидравлические испытания и промывка системы отопления - один раз в год по графику;
- регулировка системы отопления - по мере необходимости;
- спуск воздуха из системы отопления - по мере необходимости;
- очистка грязевиков и воздухосборников системы отопления - по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

Эксплуатация электрооборудования:
-
периодический осмотр и ревизия электросетей (протяжка болтовых соединений, уборка пыли и т.д.) - 2 раза в год, по графику;
- осмотр электросетей после аварий и стихийных бедствий- по мере необходимости;
- закрытие дверей ВРУ, этажных щитов, распределительных коробок и т.д. - по мере обнаружения.

Конструктивные элементы МКД:
-
восстановление запирающих устройств - по мере необходимости;
- закрытие, раскрытие продухов - по одному разу в год, по графику;
- установка, снятие пружин на входных дверях - по одному разу в год, по графику;
- остекление оконных, дверных заполнений в местах общего пользования - по мере необходимости;
- санитарная обработка мест общего пользования - по мере необходимости;
- при обнаружении трещин, вызвавших повреждение кирпичных стен, панелей (блоков). отклонения стен от вертикали, их выпучивание и просадку на отдельных участкахорганизация систематического наблюдения с помощью маяков или других способов, ведение журналов - по мере необходимости;
- очистка водостоков и кровли - по мере необходимости.

Аварийное  обслуживание :

- обеспечение работы аварийно-диспетчерской службы - круглосуточно;
- при обнаружении признаков повреждения элементов МКД принятие срочных мер по  обеспечению безопасности людей и предупреждению дальнейшего развития деформации - по мере обнаружения;
- устранение аварийных ситуаций,  а в случае невозможности устранения, отключение систем с учетом охранения работы отдельных элементов;
- устранение ненормативных утечек в системах отопления, канализации, ХВС и ГВС - по мере обнаружения;
- прочиска участков трубопроводов системы канализации при засорах - по мере обнаружения;
- отключения приборов отопления при их неисправности - по мере обнаружения;
- опорожнение и запуск систем при возникновении аварийных ситуаций, угрожающих размораживанию - по мере обнаружения.

                Случаев снижения платы за нарушение качества коммунальных услуг и превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за 2013, 2014, 2015, 2016   год не было.

            Фактов выявления ненадлежащего качества услуг и работ и превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ не в соответствии с установленными Правительством РФ правилами содержания общего имущества в МКД и правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД в 2013, 2014 г., 2015 г., 2016 г., 2017 г. не было.

Договор на оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества МКД.

Договор на выполнение работ по ремонту 4 подъезда

Договор на выполнение работ по по ремонту 5 и 6 подъездов

Договор на выполнение работ по ремонту 7 подъезда

Договор на выполнение работ по ремонту 8 подъезда

Протокол заседания счетной комиссии (с утверждением перечня работ на 2015-2016 г.г.)

Расшифровка статьи "Содержание домовладения" 2014 год

Сводная таблица платежей 2014 год

Отчет за 2014 год

Протокол заседания счетной комиссии от 26.12.2016 г. (с утверждением перечня работ на 2017-2018 г.г.)

Протокол заседания счетной комиссии 2016 г.

Отчет бухгалтера за 2017 год с расшифровкой статьи "Содержание домовладения"