Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная Площадь, 8
E-mail: gorsar@sarapul.udmr.ru
+7 (34147) 3-20-40
Приемная Главы
МО "Город Сарапул"

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств № 3»


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?





Учредителем школы является муниципальное образование «Город Сарапул» в лице администрации города Сарапула. Функции и полномочия учредителя школы от имени администрации города Сарапула осуществляет управление культуры, спорта и молодёжной политики города Сарапула.


Дата создания образовательной организации


  


Схема расположения,  расстояние от остановки до школы.
Наиболее удобные маршруты – от ближайшей автобусной остановки до учреждения,
с исчерпывающим списком всех номеров автобусов, которые доставят до места назначения.





Адрес
: 427900, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул.Труда, д.3 Контактный телефон: 8(34147) 4-15-23, адрес электронной почты - arts-school@yandex.ru
КОРПУС №2
Адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул.Молодежная, д.3в

График работы:
Продолжительность учебной недели - 6 дней

Режим работы:
Школа работает в 3 смены
Начало занятий 1 смены - 8.00 - 11.30
Начало занятий 2 смены 14.00 - 16.30
Начало занятий 3 смены 16.40 - 20.10
· Школа работает без звонков.
· Занятия проходят по групповому расписанию, не более 4 уроков в день для ученика.
· Продолжительность урока 45 мин.


Организация промежуточной и итоговой аттестации:
Промежуточная аттестация проводится в виде просмотра в конце каждой четверти по графику в 1-3 классах, в конце каждого полугодия в 4-5 классах.
Итоговая аттестация проводится в выпускных классах в виде итогового творческого просмотра по основным предметам (рисунок, живопись, композиция станковая) и экзамена по истории искусств.


Телефон/ факс: 8(34147) 4-15-23
E-mail: Arts-school@yandex.ru
Группа учреждения в социальных сетях: ВКОНТАКТЕ
На основании приказа № 4а управления культуры и молодежной политики города Сарапула от 10 января 2017 года
учреждение оказывает муниципальную услуги:

1. Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств: живопись
2. Реализация дополнительных общеразвивающих программ


АНОНС МЕРОПРИЯТИЙ


ВЫСТАВКА «САРАПУЛЬСКИЕ МОТИВЫ»

Выставка «Сарапульские мотивы» работает в галерее «На большой Покровской». Посетители могут насладиться пейзажами родного края, архитектурной красотой Сарапула, тематическими натюрмортами и сюжетными композициями. В 2025 году представлены работы 26 местных художников. Среди них уже известные имена: Валентина Конюхова, Геннадий Графов, Юрий Максимов, Владимир Наймушин, Валерий Быков, а также только начинающих. На выставке представлены работы преподавателей детской школы искусств №3 и учеников выпускного 5 класса центра «Потенциал» из села Сигаево. Тридцать пятая выставка подчеркивает не только художественную уникальность нашего города, но и создает пространство для диалога между поколениями художников. Отметим, что в свободном доступе посетить выставку может любой желающий до 20 марта. 20 марта в 16 часов закрытие выставки с награждением.

Вход свободный. Посетить выставку можно по адресу Сарапул, ул. Труда 3. В будние дни 9.00-19.00 часов, в субботу 9.00-16.00 часов, воскресенье выходной день.





РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ВЫСТАВКА-КОНКУРС ДЕТСКОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА «ГОРОД, В КОТОРОМ Я ЖИВУ»

Детская школа искусств №3 приглашает юных художников принять участие в республиканской выставке-конкурсе детского художественного творчества «Город, в котором я живу», посвященному 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Положение конкурса
Возрастные группы участников: младшая группа 7 - 9 лет, средняя группа 10 - 12 лет, старшая группа 13 - 15 лет, взрослая группа 16 – 18 лет.
Конкурс проводится в три этапа:
1 этап – отборочный, проводится в учреждениях дополнительного образования до 1 марта 2025 года
2 этап – основной, проводится в детской школе искусств №3 города Сарапула в период с 1 по 25 марта 2025 года
3 этап – заключительный, организация выставки победителей и призеров конкурса, с 25 марта по 3 апреля 2025 года.
Номинации конкурса: "Семейный альбом" (портрет), "Подвиг солдата" (батальные сцены), "Фронтовой быт" (тематический натюрморт), "Труженики тыла", "Салют Победы", "Мы сохраним мир!" (красота и гармония мира).
Требования к содержанию и оформлению работ: работы принимаются с заявкой (форма в положении), работы должны быть выполнены на листах формата А-3, А-2, работы могут выполняться в любом стиле и жанре, в различных техниках, конкурсные работы не должны являться плагиатом, копией или частью работ других авторов, конкурсная работа оформляется в белое паспорту шириной 4 см, на лицевой стороне рисунка в правом нижнем углу должна быть этикетка (см приложение №2) с указанием фамилии, имени, возраста автора, названия, наименования образовательного учреждения и ФИО преподавателя. Керамика и ДПИ – приклеивается этикетка на изнаночную часть работы, так же прилагается этикетка к работе.
По итогам конкурса жюри будут определены победители и призеры в каждой возрастной группе и в каждой номинации.
Победители будут награждены дипломами 24 апреля 2025 года в 16-00 часов в выставочном зале Галереи "На Большой Покровской".
Желаем вдохновения и творческих успехов участникам конкурса! Ждём ваши шедевры!


На основании Статьи 4. Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Статьи 32. Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" муниципальное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

1) учредительные документы муниципального учреждения, в том числе внесенные в них изменения;
2) свидетельство о государственной регистрации муниципального учреждения;
3) решение учредителя о создании муниципального учреждения;
4) решение учредителя о назначении руководителя муниципального учреждения;
5) положения о филиалах, представительствах муниципального учреждения;
6) план финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
7) годовая бухгалтерская отчетность муниципального учреждения;
8) сведения о проведенных в отношении муниципального учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
9) муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);
10) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
Размещение вышеперечисленных документов в соответствии с Приказом МинфинаРФ от 21 июля 2011 г. N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" находится  по адресу http://www.bus.gov.ru
ИНН 1827016591, КПП 183801001, ОКПО 54466812, ОГРН 1021800993136, ОКАТО 94440000000, ОКТМО 94740000
Тип учреждения (по ОКОПФ) Муниципальные бюджетные учреждения (75403)

Количество учащихся

Бюджетные группы
на 01.01.2024 года, количество учащихся
составляло 222 человека
Самоокупаемые группы
На 01.01.2024 года, количество учащихся
составляло 408 человек
Прием в первый класс - 52 Прием в первый класс - 17
Зачисление – 11 Зачисление - 20
Отсев – 34 Отсев - 90
Выпуск - 29 Выпуск - 32
ФГТ – 222 Самоокупаемые классы ФГТ – 37
ИЗО - 0 Самоокупаемые классы ИЗО – 26
На 01.10.2024 года, количество учащихся составляет 222 человека На 01.10.2024 года количество учащихся
составляет 322 человек

Форма заявления о приеме в школу

Скачать заявление о приеме в школу в формате .doc для заполнения

Форма заявления о приеме в школу по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусств «ЖИВОПИСЬ»

Скачать заявление о приеме в школу по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусств «ЖИВОПИСЬ» в формате .doc для заполнения


Годовой календарный учебный график на 2024-2025 учебный год


График работы преподавателей

ФИО преподавателя Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
Арутюнян Дина Владимировна 9.00 - 11.25
15.20 – 19.10
8.00 -10.15
14.35 – 19.15
8.00 – 10.15
15.20 – 18.45
8.00 – 11.00
15.20 - 19.15
8.00 – 11.00
14.35 – 17.45
 
Галанова Елена Александровна 17.00 - 20.00 8.00 – 11.00
14.35 – 20.00
8.00 – 11.00
14.35 - 20.00
8.00 – 10.15
13.50 - 20.00
   
Ващук Наталья Максимовна   8.00 – 11.00
13.50 – 20.00
    8.00 - 11.00
13.50 – 20.00
 
Иванов Игорь Михайлович 8.00 -11.00
14.35 – 20.00
  8.00 – 11.00
14.35 – 20.00
17.00 – 20.00 8.00 – 10.15
14.35 – 17.45
-
Ильина Ольга Леонидовна 8.00 – 12.00
13.00 – 17.00
8.00 - 12.00
13.00 - 20.00
8.00 – 12.00
13.00 – 20.00
8.00 – 12.00
13.00 – 17.00
8.00 - 12.00
13.00 - 17.00
 
Старчикова Алёна Юрьевна 8.00 - 11.00
14.55 – 18.55
8.00 – 10.15
16.30 – 19.15
8.00 -11.25
16.05 – 19.40
8.00 -11.00
15.45 – 18.30
8.00 – 10.15  
Красноперова Любовь Александровна 8.00 - 11.00
16.05 – 19.15
8.00 – 11.00
16.05 – 20.00
8.00 – 11.00
16.05 – 17.45
  8.00 – 11.00
16.05 – 20.00
10.00 – 10.45
13.00 – 14.45
Максимова Анна Аркадьевна 8.45 -11.00
15.20 – 18.30
8.00 – 11.00
15.20 – 18.30
8.00 -11.00
15.20 – 18.30
8.00 – 11.00
15.20 – 18.30
  10.00 – 10.45
13.00 – 14.45
Метелёва Татьяна Викторовна   8.00 – 10.15
14.35 – 19.15
8.45 - 11.00
14.35 – 19.15
8.00 – 11.00
13.50 – 20.00
8.45 - 11.00
14.35 – 19.15
10.00 – 14.45
Кияница Ольга Викторовна 8.00 – 9.30
15.20 – 20.00
8.00 - 11.00
17.00 - 20.00
8.00 – 11.00
17.00 - 20.00
8.00 – 11.00
16.05 – 19.15
  9.00 – 16.15
Халуева Ольга Михайловна 8.00 -11.45
13.50 – 18.50
8.00 -11.00
15.20 – 18.50
8.00 – 11.45
13.50 – 18.30
8.00 – 11.45
15.20 – 19.15
   
Памеева Елена Юрьевна 8.00 -11.00
13.50 – 20.00
8.00 – 11.00
14.35 -17.45
8.00 – 11.00
14.35 -17.45
8.00 – 11.00
13.50 – 20.00
 
8.00 – 10.15
14.35 – 16.50
9.00 -13.50
Юрина Оксана Владиславовна   8.00 – 10.15   8.00 – 10.15 8.00 – 10.15  

События школы 2011-2017 годов / 2018-2022 годов / 2023-2024 годов