С июля 2019 года квитанции за электроэнергию не доставляются почтой. Энергосбыт осуществляет доставку счетов, используя альтернативные способы.
Напоминаем, что оплатить коммунальные услуги можно, не дожидаясь платежных документов. Как в офисах обслуживания компании, так и через онлайн-сервисы на сайте «ЭнергосбыТ Плюс»: "Личный кабинет" и "Обратная связь" (не требует регистрации). Кроме того, прием платежей без квитанций ведется через мобильное приложение банка.
Если клиенту не пришла квитанция, он может обратиться в контакт-центр по телефонам 8 (34147) 5-30-93 и 8 (3412) 905-834. Кроме того, обращение можно подать через обратную связь на сайте www.udm.esplus.ru
Отметим, что в клиентских офисах компании и отделениях банков и Почты России принимается оплата и без предъявления квитанции – по номеру лицевого счета. Необходима только любая предыдущая квитанция.
Для своего удобства клиенты энергокомпании также могут оформить получение платежных документов на свою электронную почту.
Пресс-служба Удмуртского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс»