ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС ОТКРЫЛ НОВЫЙ ОФИС ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В САРАПУЛЕ
Удмуртский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» открыл новый офис обслуживания клиентов в Сарапуле, офис оформлен согласно корпоративным стандартам компании с учётом количества обслуживаемых клиентов.
Для жителей Сарапула, Сарапульского района и представителей юридических лиц работают 6 окон обслуживания. В зале клиентов встречает консультант – он поможет воспользоваться услугами электронной очереди, расскажет о возможностях онлайн-сервисов и личного кабинета, при необходимости подскажет как установить на смартфон мобильный личный кабинет.
«Одна из ценностей компании – забота о комфорте клиентов. Именно об этом мы думали, когда выбирали место расположения офиса и его размеры. При этом мы не устаём повторять, что возможности онлайн-сервисов на сайте компании и мобильный личный кабинет позволяют решить большинство вопросов без посещения офиса. Но если нет технической возможности воспользоваться услугами интернета – добро пожаловать в новый офис», - говорит Денис Детинкин, директор Удмуртского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс».
Заместитель Главы города Сарапула подчеркнул, что компания поддерживает и укрепляет качественные деловые отношения с городской Администрацией и стремится повышать уровень обслуживания жителей.
«Новый офис расположен в центре города, в нескольких шагах от остановок общественного транспорта, рядом большая парковка для автомобилей. И сам зал намного просторнее и комфортнее, чем в прежних», - отметил Андрей Шихарев.
Адрес офиса обслуживания клиентов Удмуртского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс»:
г. Сарапуле ул. Азина, 59 (бывший кинотеатр «Октябрь»).
Режим работы работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 часов без перерывов на обед. Суббота, воскресенье – выходные дни.
25 числа каждого месяца – неприёмный день.
Доехать до офиса обслуживания можно на автобусах № 3, 4, 6, 7, 12, 19, 27, 37, 51, 91 до остановки «Автовокзал».