На сайте МФЦ Удмуртской Республики (mfcur.ru) появится чат-бот, который будет отвечать на самые популярные вопросы жителей. Запустить виртуального помощника планируется в 2023 году. Повышение доступности получения госуслуг в электронном виде – ключевая задача нацпроекта «Цифровая экономика РФ», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным.
«Количество услуг, предоставляемых МФЦ, постоянно растёт. В этом году в центре появилось более 20 новых услуг. Чат-бот поможет найти информацию по оформлению конкретной услуги или, например, записаться на прием к специалисту. Цифровой сервис позволит сделать процесс получения государственных и муниципальных услуг комфортным и доступным в любое время суток», – отметил министр цифрового развития Удмуртской Республики Тимур Меджитов.
Чат-бот, обрабатывающий запросы с помощью искусственного интеллекта, будет представлен на сайте в виде виджета. Он поможет заявителям:
· записаться в МФЦ;
· проверить статус заявления;
· получить информацию о готовности документов;
· узнать, какой пакет документов нужен для подачи заявления на услугу;
· принимать жалобы по работе МФЦ;
· уточнять сроки рассмотрения документов;
· получить информацию о госпошлине;
· проинформирует о графике работы центров.
В процессе работы виртуальный помощник будет постоянно обучаться на диалогах с заявителями, и его ответы станут более точными.