Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная Площадь, 8
E-mail: gorsar@sarapul.udmr.ru
+7 (34147) 3-20-40
Приемная Главы
МО "Город Сарапул"

На сайте МФЦ Удмуртии появится чат-бот для консультирования жителей

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


09.02.2023

На сайте МФЦ Удмуртской Республики (mfcur.ru) появится чат-бот, который будет отвечать на самые популярные вопросы жителей. Запустить виртуального помощника планируется в 2023 году. Повышение доступности получения госуслуг в электронном виде – ключевая задача нацпроекта «Цифровая экономика РФ», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным.

«Количество услуг, предоставляемых МФЦ, постоянно растёт. В этом году в центре появилось более 20 новых услуг. Чат-бот поможет найти информацию по оформлению конкретной услуги или, например, записаться на прием к специалисту. Цифровой сервис позволит сделать процесс получения государственных и муниципальных услуг комфортным и доступным в любое время суток», – отметил министр цифрового развития Удмуртской Республики Тимур Меджитов.

Чат-бот, обрабатывающий запросы с помощью искусственного интеллекта, будет представлен на сайте в виде виджета. Он поможет заявителям:

·         записаться в МФЦ;

·         проверить статус заявления;

·         получить информацию о готовности документов;

·         узнать, какой пакет документов нужен для подачи заявления на услугу;

·         принимать жалобы по работе МФЦ;

·         уточнять сроки рассмотрения документов;

·         получить информацию о госпошлине;

·         проинформирует о графике работы центров.

В процессе работы виртуальный помощник будет постоянно обучаться на диалогах с заявителями, и его ответы станут более точными.

Все новости