В Удмуртии 83% пользователей, обращавшихся за последний год на портал «Госуслуги», удовлетворены процессом предоставления услуг в электронном виде. Опрос проводился методом онлайн-анкетирования среди пользователей социальных сетей с помощью Платформы обратной связи.
Среди тех, кто обращался на портал «Госуслуги», больше половины опрошенных указали, что в результате запроса им удалось получить госуслугу на портале в полном объеме с первого раза (58%). Только треть респондентов не смогли сразу получить услугу (35%). Так, у большей части из них возникли технические проблемы с работой портала (28%), а 7% не смогли получить госуслуги из-за ошибок при оформлении запроса.
«В топ-5 основных проблем, с которыми жители столкнулись при использовании Госуслуг, оказались сбои в системе, непонятное описание этапов оформления услуг, отсутствие необходимой услуги, непонятный интерфейс и сложности с работой на разных устройствах. Все эти данные вместе с коллегами из федерации мы приняли в работу для улучшения электронного сервиса», – отметил министр цифрового развития Удмуртской Республики Тимур Меджитов.
При этом важно отметить, что большинство участников опроса считают, что за последний год стало проще получать государственные и муниципальные услуги (63%).
На сегодняшний день более 86% жителей Удмуртской Республики имеют подтверждённую учётную запись на портале «Госуслуги». Такой статус даёт гражданам доступ более чем к 1400 электронным федеральным, региональным государственным и муниципальным услугам и сервисам.