Резерв управленческих кадров формируется по двум целевым группам:
1 группа - для замещения должностей руководителей и заместителей руководителей органов местного самоуправления «МО «Город Сарапул»;
2 группа - для замещения должностей руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений МО «Город Сарапул»,
Подготовка лиц, включенных в резерв управленческих кадров, осуществляется по следующим формам:
1) самоподготовка и самообразование;
2) участие в семинарах, форумах, конференциях и тренингах;
3) участие в деятельности коллегиальных и совещательных органов;
4) участие в разработке и реализации социально значимых для МО «Город Сарапул», Удмуртской Республики проектов и программ;
5) повышение квалификации;
6) стажировка.
Основными направлениями использования резерва управленческих кадров являются:
назначения на вакантные вышестоящие должности, в том числе перемещения между должностями для оптимального распределения кадровых ресурсов по уровням и сферам местного самоуправления в МО «Город Сарапул»;
реализация с привлечением лиц, включенных в резерв управленческих кадров, наиболее значимых проектов и мероприятий, направленных на совершенствование муниципальной политики в различных сферах жизнедеятельности города;
привлечение лиц, включенных в резерв управленческих кадров, для подготовки кадровых резервов иных уровней.
Срок пребывания в резерве управленческих кадров составляет 3 года.
Требования, предъявляемые к кандидатам на включение в резерв управленческих кадров:
1) гражданство Российской Федерации;
2) высшее образование;
3) отсутствие неснятой или непогашенной судимости;
4) возраст до 55 лет.
Кандидат на включение в резерв управленческих кадров представляет в Совет по кадровой политике при Главе города Сарапула следующие документы:
1) личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по утвержденной форме;
2) представление по утвержденной форме (для самовыдвиженцев - письменную характеристику работодателя);
3) заполненную анкету резерва управленческих кадров по утвержденной форме;
4) копию документа, подтверждающего наличие высшего образования;
6) индивидуальный план управленческого и профессионального развития кандидата (указать на необходимость получения дополнительных знаний в определенной сфере).
Кандидат вправе дополнительно представить копии документов о дополнительном профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания, иных знаков отличия и признания заслуг перед государством.
Документы принимаются до 22 ноября 2023 года в Администрации города Сарапула кабинет 318.
Контактный телефон для консультаций:
8(34147) 4-19-13 Управление организационной и кадровой работы Администрации города Сарапула
Положение и формы документов размещены по ссылке: http://adm-sarapul.ru/city/reserve_upr_kadr/