Они рассылают фишинговые письма от имени маркетплейса по электронной почте со ссылкой на сайт. Покупатель заходит на сайт, оформляет заказ и, сам того не подозревая, отдает все данные своей банковской карты.
Взламывают аккаунты продавцов, снижают цены на товары и получают оплату на свои счета.
Создают страницы-однодневки на маркетплейсах, при заказе товаров с которых просят связаться с менеджером. Он сообщает, что товар закончился, но человек может его переоформить. У покупателя просят данные для оплаты и присылают фейковые ссылки на товар на маркетплейсе.
Эксперты советуют:
Не переходить по ссылкам в электронных письмах.
Критически относиться к слишком низким ценам или большим скидкам на товары.
Не осуществлять оплату в сторонних приложениях. Пока операция совершается на маркетплейсе, она защищена им самим.