Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная Площадь, 8
E-mail: gorsar@sarapul.udmr.ru
+7 (34147) 3-20-40
Приемная Главы
МО "Город Сарапул"

Официальный сайт муниципального образования "Город Сарапул"

Решаем вместе
Направить обращение через Госуслуги


01.04.2025
К сведению жителей города!

К сведению жителей города!

О приеме граждан по оказанию государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Сарапула

28.04.2025
В Удмуртии работает чат-бот, в котором можно найти все меры поддержки участникам СВО и их близким

В Удмуртии работает чат-бот, в котором можно найти все меры поддержки участникам СВО и их близким

Все меры поддержки, которые существуют в республике, заведены в чат-бот ВКонтакте и Телеграм. Он назван «Батыр», что с удмуртского языка переводится - «богатырь», «силач», «герой». Чат-бот создан Центром управления регионом.

Здесь можно найти перечень федеральных, региональных и муниципальных мер и информацию о комплексной поддержке от филиала фонда «Защитники Отечества» в Удмуртии. Глава Удмуртии Александр Бречалов отметил: «Центр управления регионом разработал чат-бот «Батыр». В нем собраны все актуальные меры. Это очень важно, сейчас — это единый информационный ресурс Удмуртии».

29.05.2025
Уважаемые предприниматели, самозанятые!

Уважаемые предприниматели, самозанятые!

Приглашаем Вас 7 июня 2025 года принять участие в организации выездной торговли, общественного питания и работе аттракционов в местах проведения праздничных мероприятиях, посвященных «Дню города – 2025».

30.05.2025
Удмуртия вошла в число регионов-лидеров по эффективности работы многофункциональных центров

Удмуртия вошла в число регионов-лидеров по эффективности работы многофункциональных центров

Министерство экономического развития России опубликовало результаты мониторинга эффективности работы многофункциональных центров российских регионов за III квартал 2024 года. МФЦ оценили по нескольким критериям и разделили на 3 группы: с высоким, средним и низким уровнем эффективности. Сеть многофункциональных центров Удмуртии вошла в число лидеров.

30.05.2025
Жители Удмуртии могут защититься от мошенников с помощью приложения «Госуслуги Дом»

Жители Удмуртии могут защититься от мошенников с помощью приложения «Госуслуги Дом»

Мобильное приложение «Госуслуги Дом» работает на основе ГИС ЖКХ, которая собирает всю актуальную информацию о ЖКХ от поставщиков. Оно предоставляет надежную информацию о начислениях, датах проверки счетчиков и данных управляющих компаний. Это помогает уменьшить количество мошенничеств, связанных с фальшивыми платежками и другими способами обмана людей при оплате ими коммунальных услуг.

30.05.2025
Владельцы частных домовладений в Удмуртии могут решать вопросы ЖКХ в приложении «Госуслуги Дом»

Владельцы частных домовладений в Удмуртии могут решать вопросы ЖКХ в приложении «Госуслуги Дом»

Возможности приложения «Госуслуги Дом» регулярно расширяются. Теперь им могут пользоваться не только жильцы многоквартирных домов, но и собственники индивидуальных жилых домов, включая дома блокированной застройки. Данные о недвижимости, на которую оформлено право собственности и которая внесена местной администрацией в ГИС ЖКХ, загружаются автоматически.

30.05.2025
Жители Удмуртии стали чаще получать услуги в электронном виде

Жители Удмуртии стали чаще получать услуги в электронном виде

В 1 квартале 2025 года в МФЦ Удмуртии оказано 370 884 государственных и муниципальных услуги, из них 61,4% услуг в электронном виде. Годом ранее этот показатель составлял 49,1%.

Все новости