Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная площадь, 8
Наш адрес
+7 (34147) 3-20-40
Приемная Главы
МО "Город Сарапул"



Утверждаю
Глава Администрации города Сарапула
_________________________А.Н.Сизов
«20» апреля 2010 г.





ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе по работе с обращениями граждан
и служебной корреспонденцией
Администрации города Сарапула




1.Общие положения

1.1 Отдел по работе с обращениями граждан и служебной корреспонденцией Администрации города Сарапула (далее по тексту-отдел) является структурным подразделением Администрации города Сарапула не наделенный правами юридического лица, который непосредственно осуществляет работу с обращениями граждан и служебной корреспонденцией.
1.2 Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, Законом РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» №59-ФЗ от 02.05.2006 года, Законом РФ «О муниципальной службе в Российской Федерации» №25-ФЗ от 02.03.2007 года, Законом «О муниципальной службе в Удмуртской Республике» от 20.03.2008г. № 10-РЗ, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики, правовыми актами органов местного самоуправления города Сарапула, также настоящим Положением.
1.3 Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, с должностными лицами, структурными подразделениями Администрации города Сарапула, учреждениями, организациями и предприятиями города Сарапула, независимо от их организационно-правовой формы.
1.4 Отдел непосредственно подчиняется руководителю аппарат Администрации города Сарапула. Работой отдела руководит начальник отдела по работе с обращениями граждан и служебной корреспонденцией (далее по тексту-начальник отдела), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации города Сарапула по согласованию с руководителем аппарата Администрации города Сарапула.
1.5 Права и обязанности начальника отдела определяются должностной инструкцией, утвержденной Главой Администрации города Сарапула.
1.6 Структуру и штатное расписание отдела определяет и устанавливает Глава Администрации города Сарапула по предложению начальника отдела.
1.7 В структуру отдела входит сектор по работе с населением.
1.8 Отдел имеет круглую печать с обозначением своего наименования.


2.Задачи

2.1 Организация приема письменных заявлений, жалоб и предложений граждан, поступивших на имя Главы Администрации города Сарапула, его заместителей, руководителя аппарата Администрации города Сарапула.
2.2 Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан.
2.3 Организация приема граждан Главой города Сарапула, Главой Администрации города Сарапула.
2.4 Обобщение и анализ поступивших обращений граждан.
2.5 Контроль за организацией работы с обращениями граждан в структурных подразделениях Администрации города Сарапула.
2.6 Организация консультаций граждан по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
2.7 Работа с гражданами, которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации.
2.8 Организация документооборота в Администрации города Сарапула.


3.Функции

3.1 Прием и регистрация обращений граждан, поступивших на имя Главы Администрации города Сарапула и его заместителей, руководителя аппарата Администрации города Сарапула.
3.2 Направление обращений граждан на рассмотрение Главе Администрации города Сарапула, его заместителям и руководителю аппарата Администрации города Сарапула в соответствии с направлением их деятельности.
3.3 Передача обращений граждан конкретным исполнителям в соответствии с наложенной резолюцией.
3.4 Контроль за сроками исполнения обращений граждан.
3.5 Информирование (напоминание в письменной форме каждые 10 дней) исполнителей о неисполненных и рассмотренных с нарушением сроков исполнения обращений граждан.
3.6 Представление ежемесячно служебной записки руководителю аппарата Администрации города Сарапула о неисполненных и рассмотренных с нарушением сроков исполнения обращениях граждан.
3.7 Представление по запросу Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики квартальных и полугодового отчетов с полным анализом обращений граждан.
3.8 Представление годового отчета в Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики в соответствии с тематическим классификатором.
3.9 Прием, регистрация и передача в сектор по работе с вкладчиками Минэкономики Удмуртской Республики заявлений граждан, которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации.

3.10 Формирование, ведение учета и хранение в течение установленного времени сформированных дел, подготовка и сдача их в архив.
3.11 работа с архивными делами по запросам граждан, организаций и структурных подразделений Администрации города Сарапула.
3.12 Прием граждан, обратившихся в Администрацию города, проведение с ними консультаций по интересующим их вопросам в пределах своих полномочий, в зависимости от характера вопроса направление посетителей в соответствующие организации или структурные подразделения Администрации города Сарапула.
3.13 Осуществление записи на личный прием к Главе города Сарапула, Главе Администрации города Сарапула в соответствии с порядком организации приема граждан.
3.13.1 Начальник отдела присутствует на личном приеме граждан у Главы города Сарапула и Главы Администрации города Сарапула, ведет учетные карточки приема граждан.
3.14 Осуществление проверки исполнения Федерального Закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в структурных подразделениях Администрации города Сарапула в соответствии с утвержденным Главой Администрации города Сарапула графиком проверок.
3.15 Прием, регистрация входящей корреспонденции на имя Главы Администрации города Сарапула, заместителей Главы Администрации города Сарапула, руководителя аппарата Администрации города Сарапула.
3.16 Передача входящей корреспонденции после ее рассмотрения Главой Администрации города Сарапула, заместителями Главы Администрации города Сарапула, руководителем аппарата Администрации города Сарапула в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы, либо подготовки ответа согласно резолюции.
3.17 Регистрация исходящей корреспонденции от имени Главы Администрации города Сарапула, заместителей Главы Администрации города Сарапула, руководителя аппарата Администрации города Сарапула.
3.18 Подготовка и вручение информации исполнителям о неисполненных и рассмотренных с нарушением сроков исполнения входящих документов, находящихся у них в работе.



4.Обязанности

В соответствии с Законом РФ «О муниципальной службе в Российской Федерации» сотрудники отдела обязаны:
-добросовестно исполнять должностные обязанности;
-обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан и организаций;
-поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
-соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, инструкцию по пожарной безопасности, гражданской обороны, должностные инструкции;
-не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие им известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.


5.Права и ответственность

Отдел при осуществлении возложенных на него функций имеет право на:
5.1 Получение в установленном порядке информации и материалов от структурных подразделений Администрации города Сарапула, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
5.2 Возврат исполнителям для доработки неправильно оформленные ответы на обращения граждан.
5.3 Получение в установленном порядке информации и материалов от руководителей структурных подразделений Администрации города Сарапула, необходимых для исполнения должностных обязанностей по организации личного приема граждан Главой города Сарапула и Главой Администрации города Сарапула.
5.4 Получение в установленном порядке информации и материалов от руководителей структурных подразделений Администрации города Сарапула, необходимых для исполнения должностных обязанностей по составлению полугодового и годового отчетов для представления их в Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики.
5.5 Возврат для доработки документов, оформленных с нарушением требований ГОСТ Р.6.30-2003.
5.6 Представление Главе Администрации города Сарапула предложений по совершенствованию работы с обращениями граждан, документационного обеспечения управления (документооборота).

Отдел несет ответственность:

5.7 За правильность оформления поступающих обращений граждан.
5.8 За своевременную передачу поступающих обращений и служебной корреспонденции на рассмотрение Главе Администрации горда Сарапула, заместителям Главы Администрации города Сарапула, руководителю аппарата Администрации города Сарапула, конкретным исполнителям в соответствии с наложенной резолюцией.
5.9 За своевременность и полноту информации, представленную руководителю аппарата Администрации города Сарапула о неисполненных и рассмотренных с нарушением сроков исполнения обращениях граждан и служебной корреспонденции.
5.10 За своевременность представления годового отчета в Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики в соответствии с тематическим классификатором.
5.11 За формирование дел по исполненным обращениям граждан и служебной корреспонденции.
5.12 За сохранность документов.

6.Взаимодействие (служебные связи)

Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, с должностными лицами, структурными подразделениями Администрации города Сарапула, учреждениями, организациями и предприятиями города Сарапула, независимо от их организационно-правовой формы.