Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная площадь, 8
Наш адрес
+7 (34147) 3-20-40
Приемная Главы
МО "Город Сарапул"

Управление организационной и кадровой работы Администрации города Сарапула

Наименование структурного подразделения: Управление организационной и кадровой работы.

Адрес: 427960, Удмуртская Республика, г.Сарапул, ул. Красная площадь, 8, каб.318, 302


Основные задачи Управления

1.   Документационное обеспечение деятельности Администрации города Сарапула по реализации полномочий.

2. Организация и обеспечение функционирования в Администрации города Сарапула единой системы делопроизводства.

3. Обеспечение сохранности и практического использования документальных материалов архивного фонда Администрации города Сарапула до передачи их на государственное хранение в городской архив.

4. Обеспечение деятельности Главы города Сарапула и Администрации города Сарапула по вопросам муниципальной службы, противодействия коррупции.

5. Кадровое обеспечение деятельности Администрации города Сарапула.

6. Обеспечение реализации полномочий Главы города Сарапула по представлению к государственным наградам Российской Федерации, по представлению к государственным наградам Удмуртской Республики, по представлению к почетным званиям Удмуртской Республики, по представлению к Почетной грамоте Правительства Удмуртской Республики, по представлению к наградам Сарапульской городской Думы, по награждению Почетной грамотой Администрации города Сарапула, по поощрению Благодарностью Администрации города Сарапула.

7. Обеспечение реализации полномочий Главы города Сарапула, Администрации города Сарапула по выполнению основных направлений административной реформы в муниципальном образовании «Город Сарапул».

8. Обеспечение организации совещательных и организационных мероприятий при Главе города Сарапула.

9. Обеспечение реализации полномочий Главы города Сарапула, Администрации города Сарапула по регистрации (учету) избирателей, участников референдума проживающих на территории муниципального образования «Город Сарапул».

10. Обеспечение реализации полномочий Главы города Сарапула, Администрации города Сарапула по учету личных подсобных хозяйств на территории муниципального образования «Город Сарапул» и ведению похозяйственных книг.

11. Обеспечение реализации полномочий Главы города Сарапула, Администрации города Сарапула по вопросам охраны труда в городе Сарапуле, ведомственного контроля, социального партнерства.

Основные функции Управления

1. Основными функциями Управления, связанными с документационным обеспечением деятельности Главы Администрации города Сарапула и Администрации города Сарапула по реализации их полномочий, являются:

- документационное и организационное обеспечение заседаний при Главе города Сарапула, Коллегии Администрации города Сарапула;

- экспертиза представляемых на рассмотрение Главе города Сарапула проектов постановлений и распоряжений Администрации города Сарапула на их соответствие требованиям Регламента Администрации города Сарапула, ГОСТа Р-6.30-2003, Инструкции по ведению делопроизводства в Администрации города Сарапула, нормам орфографии и грамматики;

-        оформление, выпуск, рассылка изданных постановлений и распоряжений Администрации города Сарапула;

-    ведение документирования устных выступлений на заседаниях Администрации города Сарапула;

-        оформление протоколов заседаний Администрации города Сарапула при Главе города Сарапула;

-   осуществление контроля за исполнением муниципальных правовых актов Администрации города Сарапула, указаний и поручений Главы Администрации города Сарапула;

-       своевременное и качественное выполнение машинописных работ по оформлению постановлений и распоряжений Администрации города Сарапула на специальных бланках;

- подготовка и направление муниципальных правовых актов Администрации города Сарапула для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов в Удмуртской Республике.

2. Обеспечение прохождения в Администрации города Сарапула внутренней служебной корреспонденции, поступившей в адрес Главы города Сарапула, заместителей Главы Администрации города Сарапула:

-   организация регистрации и обработки внутренней служебной корреспонденции;

-       распределение и направление внутренней корреспонденции для исполнения в соответствующие структурные подразделения Администрации города Сарапула.

3. Основными функциями Управления, связанными с организацией и обеспечением функционирования в Администрации города Сарапула единой системы делопроизводства, являются:

-   разработка номенклатуры дел Администрации города Сарапула, организация работы экспертной комиссии;

-   создание, сопровождение и развитие электронных служебных полнотекстовых баз данных постановлений и распоряжений Администрации города Сарапула, информационно-поисковых систем по ним (совместно с информационно-техническим отделом);

-   организация обработки документов ограниченного доступа, за исключением отнесенных к государственной тайне;

-   регистрация и ведение реестра приказов заместителя Главы Администрации города Сарапула по административным вопросам, их рассылка по назначению;

-   регистрация приказов заместителей Главы Администрации города Сарапула;

-   подготовка предложений по составу и форме бланочной продукции, применяемой в Администрации города Сарапула, обеспечение структурных подразделений необходимой бланочной продукцией, осуществление хранения и учета выдачи изготовленных бланков документов и иной продукции;

- формирование заказов на канцелярские принадлежности и их закупка для работников Администрации города Сарапула;

- оформление заказов в типографиях на изготовление бланков документов, Почетных грамот, Благодарностей Главы города Сарапула, Администрации города Сарапула, приветственных адресов, осуществление контроля за их использованием;

- методическая работа по вопросам организации и совершенствования делопроизводства, контроля исполнения документов в Администрации города Сарапула.

4. Основными функциями Управления связанными с обеспечением деятельности Главы города Сарапула по вопросам муниципальной службы, противодействия коррупции являются:

- подготовка проектов муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы, противодействия коррупции;

- ведение Реестра муниципальных служащих города Сарапула;

- взаимодействие с кадровыми службами органов местного самоуправления г.Сарапула, структурных подразделений Администрации города Сарапула, наделенных правами юридического лица, в области муниципальной службы и противодействия коррупции, оказание им методической помощи;

-   организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих г.Сарапула;

-   организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Администрации города Сарапула, аттестаций, квалификационных экзаменов;

-   согласование проектов постановлений, распоряжений Администрации города Сарапула по вопросам муниципальной службы;

-   организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу в Администрацию города Сарапула;

-   организация проверки сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, соблюдения ограничений, связанных с замещением должностей муниципальной службы;

-   организация размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей на официальном сайте муниципального образования «Город Сарапул» и предоставления этих сведений общероссийским, республиканским средствам массовой информации для опубликования;

- организация работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Сарапула и урегулированию конфликта интересов;

- участие в работе комиссии по проверке сведений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего Администрации города Сарапула, к совершению коррупционных правонарушений;

- координация работ по нормативному правовому обеспечению муниципальной службы;

- формирование резерва муниципальных служащих Администрации города Сарапула;

- консультирование муниципальных служащих г.Сарапула по правовым и иным вопросам муниципальной службы, противодействия коррупции;

- организация деятельности Комиссии по координации работы по противодействию коррупции муниципального образования «Город Сарапул»;

- проведение антикоррупционного мониторинга.

5. Основными функциями Управления, связанными с кадровым обеспечением деятельности Администрации города Сарапула, являются:

- подготовка проектов распоряжений Администрации города Сарапула по вопросам, связанным с кадровым обеспечением деятельности Администрации города Сарапула;

- участие в подготовке проектов документов, касающихся структуры и штатной численности Администрации города Сарапула и ее структурных подразделений;

-   подготовка документов о назначении (приеме на работу) на должность и об увольнении работников Администрации города Сарапула;

- организация   подготовки,   переподготовки,   повышения   квалификации работников Администрации города Сарапула;

-   организация и обеспечение проведения аттестаций для работников Администрации города Сарапула;

-    подготовка документов для присвоения классных чинов муниципальным служащим Администрации города Сарапула;

- ведение личных дел, трудовых книжек работников Администрации города Сарапула;

- оформление трудовых договоров с работниками Администрации города Сарапула;

-    подготовка документов, необходимых для назначения пенсий и установления доплат к муниципальным пенсиям бывшим работникам Администрации города Сарапула;

-    изготовление, хранение и выдача в установленном порядке служебных удостоверений и пропусков;

-    выдача в установленном порядке справок, касающихся трудовой деятельности работников Администрации города Сарапула;

-   контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка работниками Администрации города Сарапула;

-   ведение учета использования рабочего времени и дней отдыха работниками Администрации города Сарапула;

-   оформление отпусков работникам Администрации города Сарапула;

- оформление и учет больничных листов работников Администрации города Сарапула;

- предоставление статистической отчетности по формам: №1-МС;№ 2-МС; №1-6.

6. Основными функциями Управления, связанными с обеспечением реализации полномочий Главы города Сарапула по представлению к государственным наградам Российской Федерации, Удмуртской Республики, представлению к почетным званиям Российской Федерации, Удмуртской Республики, представление к наградам Сарапульской городской Думы и награждению Почетной грамотой города Сарапула, поощрению Благодарностью города Сарапула, Почетной грамотой Администрации города Сарапула, поощрению Благодарностью Администрации города Сарапула являются:

- подготовка наградных документов для представления к награждению наградами различных уровней;

- подготовка и участие в подготовке проектов постановлений Администрации города Сарапула о награждении Почетной грамотой города Сарапула, поощрении Благодарностью города Сарапула, Почетной грамотой Администрации города Сарапула, поощрении Благодарностью Администрации города Сарапула

7. Основными функциями Управления, связанными с обеспечением реализации полномочий Главы города Сарапула, Администрации города Сарапула по определению и реализации основных направлений административной реформы в муниципальном образовании «Город Сарапул», являются:

-подготовка муниципальных правовых актов по вопросам административной реформы;

- координация работ по нормативному правовому обеспечению административной реформы в муниципальном образовании «Город Сарапул»;

-  организационное обеспечение деятельности городской комиссии по проведению административной реформы в муниципальном образовании «Город Сарапул».

8. Основными функциями Управления, связанными с обеспечением

реализации полномочий Главы города Сарапула, Администрации города Сарапула по регистрации (учету) избирателей, участников референдума, проживающих на территории муниципального образования «Город Сарапул», являются:

- информационное наполнение и поддержание в актуальном состоянии реестра населения МО «Город Сарапул», при обеспечении соблюдения требований законодательства об информационной безопасности.   

9. Основными функциями Управления, связанными с обеспечением реализации полномочий Главы города Сарапула, Администрации города Сарапула по учету личных подсобных хозяйств на территории муниципального образования «Город Сарапул» и ведению похозяйственных книг, являются:

-   организация сбора сведений о хозяйствах в целях закладки похозяйственных книг путем обхода хозяйств;

-   организация выдачи выписок из похозяйственных книг в соответствии с регламентом Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственной книги».     

10. Основными функциями Управления, связанными с обеспечением реализации полномочий Главы города Сарапула, Администрации города Сарапула по вопросам охраны труда в городе Сарапуле, ведомственного контроля, социального партнерства, являются:

- создание и функционирование системы управления охраной труда в Администрации города Сарапула;

- организация расследования несчастных случаев в Администрации города Сарапула;

- проведение инструктажей по охране труда со всеми лицами, поступающими на работу (в том числе временно), командированными, а также учащимися, прибывшими на практику в Администрацию города Сарапула;

- организация и проведение проверки знаний по охране труда работников Администрации города Сарапула;

- подготовка муниципальных правовых актов по улучшению условий и охраны труда, предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний, заболеваний, обусловленных производственными факторами;

- содействие работодателям города Сарапула в организации работ по проведению специальной оценки условий труда;

- участие в расследовании групповых, тяжелых несчастных случаев, несчастных случаев со смертельным исходом в установленном законом порядке;

- координация и методическое руководство работой служб охраны труда работодателей города Сарапула;

- подготовка отчетов по охране труда и условиям труда, а также осуществление подготовки необходимых материалов по запросам вышестоящих органов;

- организация обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов организаций города Сарапула;

- участие в проведении семинаров и других мероприятий по охране труда;

- информирование общественности через средства массовой информации о состоянии условий охраны труда в муниципальном образовании «Город Сарапул»;

- организация и осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных учреждениях города Сарапула;

- ведение учета трудовых договоров, заключенных между работодателями- физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями и работниками;

- участие в организационном обеспечении деятельности территориальной комиссии по регулированию социально - трудовых отношений города Сарапула.

11. Управление осуществляет иные функции по обеспечению полномочий Главы Администрации города Сарапула, Администрации города Сарапула, предусмотренных федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики и законами Удмуртской Республики, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г.Сарапула, в соответствии с законодательством.