С 19 сентября по 9 октября 2017 года АУ УР «Региональный центр информатизации и оценки качества образования» проводит анкетирование образовательных организаций дополнительного образования Удмуртской Республики.
Результаты анкетирования помогут образовательным учреждениям дополнительного образования сформировать план мероприятий по улучшению качества работы.
Просим Вас принять участие в анкетировании и ответить на вопросы анкеты о качестве оказания образовательных услуг, размещенной в сети Интернет по следующему адресу: http://рцииоко.рф/quality-of-education/noko/noko/polls/questionnaires5/
В своем послании Федеральному собранию Президент РФ Путин В.В. поставил задачу повышения качества услуг социальной сферы. В Удмуртской Республике запущен механизм независимой оценки качества услуг, оказываемых в социальной сфере, который обеспечит открытость информации о работе учреждений, повысит качество и эффективность оказания социальных услуг.
Независимая оценка качества (далее НОК) является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг организациями, а также в целях повышения качества их деятельности.
Основными критериями оценки качества являются:
-открытость и доступность информации о работе учреждений,
-комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения,
-минимальное время ожидания предоставления услуги,
-компетентность, доброжелательность, вежливость работников,
-удовлетворенность качеством оказания услуги.
Проведение НОК оказания социальных услуг осуществляется с участием Общественного совета МО "Город Сарапул". Члены общественного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.
Цели НОК:
• повышение качества и доступности социальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями культуры, образования и спорта для населения
• улучшение информированности потребителей о качестве работы учреждений
• стимулирование учреждений к принятию мер по повышению качества и удовлетворенности потребителей
• воспитание ответственного потребителя, заинтересованного в настройке качества услуг