- Федеральный закон «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РФ от 31.07.20г. № 248 РФ
- Решение Сарапульской городской Думы от 25.11.21 № 9-210;
доклад о Муниципальном лесном контроле за 2023г
2. Сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, о сроках и порядке их вступления в силу:
3. Перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции:
- Проект постановление внесение изменений в программу профилактики лесной контроль
- Выдержка ил план-графика подготовки НПА
4. Утвержденные проверочные листы в формате, допускающем их использование для самообследования:
5. Руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации":
6. Перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска:
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям рисков:
Положением о муниципальном лесном контроле на территории муниципального образования «Город Сарапул», утвержденным решением Сарапульской городской Думы от 25 ноября 2021 г. N 9-210, установлено, что плановые контрольные мероприятия при осуществлении муниципального контроля не проводятся;
7. Перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска:
Мораторий на проверки на 2022-2023 год Постановление Правительства РФ № 336 от 10.03.2022 г. «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора) муниципального контроля».
8. Программы профилактики рисков причинения вреда и планы проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий контрольным (надзорным) органом (при проведении таких мероприятий):
9. Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований:
В соответствии со статьей 50 Федерального закона от 31 июля 2020 года №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Положением о муниципальном лесном контроле на территории муниципального образования «Город Сарапул», утвержденным решением Сарапульской городской Думы от 25 ноября 2021 г. N 9-210, осуществляемого МУ «Управление благоустройства» города Сарапула, начальник отдела лесного хозяйства либо инспектора отдела лесного хозяйства МУ «УБ» осуществляют консультирование (дают разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля).
Консультирование осуществляется без взимания платы и не должно превышать 15 минут. Консультирование может осуществляться должностными лицами контрольного органа по телефону: 8(34147)2-57-83, на личном приеме либо в ходе профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.
Личный приём граждан проводится начальником отдела лесного хозяйства МУ «Управление благоустройства» Сарапула по адресу: Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Азина, 105, каб. 6 либо инспектором МУ «Управление благоустройства»: Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Азина, 105, каб. 6, с понедельника по пятницу с 09 час. 00 мин. по 16 час. 00 мин.
Должностные лица органа муниципального контроля обязаны соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц органа муниципального контроля, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведённых в рамках контрольного мероприятия экспертизы, испытаний.
Информация, ставшая известной должностному лицу органа муниципального контроля в ходе консультирования, не может использоваться органом муниципального контроля в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
В случае поступления в орган муниципального контроля 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте администрации в сети «Интернет» письменного разъяснения.
10. Сведения о применении контрольным (надзорным) органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц:
Положением о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования «Город Сарапул», утвержденным решением Сарапульской городской Думы от 25 ноября 2021 г. N 10-211, меры стимулирования добросовестности контролируемых лиц не предусмотрены
11. Сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц:
Решения контрольного органа, действия (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный лесной контроль, могут быть обжалованы в судебном порядке. Судебное обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.
Правом на досудебное обжалование решений контрольного органа, актов, действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий обладают контролируемые лица, указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
Жалоба подается по форме и содержанию, установленным статьей 41 Федерального закона N 248-ФЗ.
Жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на предписание контрольного органа может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен контрольным органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.
Порядок досудебного обжалования установлен главой 9 Федерального закона № 248-ФЗ.
Жалоба подлежит рассмотрению контрольным органом в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, контрольный орган вправе продлить срок рассмотрения жалобы на 20 рабочих дней.
12. Доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа:
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2022 № 1743 внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 № 336, которым установлены ограничения при проведении проверок в 2022 году, определены новые правила проверок в 2023 году.
Плановые проверки будут осуществляться лишь на объектах, отнесённых к категориям чрезвычайно высокого и высокого риска. На основании чего плановые контрольные (надзорные) мероприятия Комитетом в 2023 году реализованы не будут. Основными мероприятиями при осуществлении муниципального зконтроля в 2023 году станут профилактические мероприятия.
13. Доклады о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле:
14. Информация о способах и процедуре самообследования (при ее наличии), в том числе методические рекомендации по проведению самообследования и подготовке декларации соблюдения обязательных требований, и информация о декларациях соблюдения обязательных требований, представленных контролируемыми лицами:
Положением о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования «Город Сарапул», утвержденным решением Сарапульской городской Думы от 25 ноября 2021 г. N 10-211, профилактическое мероприятие в форме самообследования не предусмотрено.