Основной целью развития сферы связи является обеспечение социально-экономического развития г. Сарапула и повышение качества жизни населения за счет внедрения и широкого использования коммуникационных технологий во всех сферах деятельности, создания единого информационного общества и его интеграции в глобальное информационное общество, расширения рынка новых коммуникационных услуг.
Почтовая связь представлена 12 отделениями Сарапульского почтамта - филиал ФГУП «Почта России», которые оказывают населению комплекс почтовых, коммерческих и финансовых услуг с применением информационных технологий.
Услуги в области связи и информационных услуг предоставляют 8 операторов:
- ПАО «Ростелеком», 32 691 (в 2021г. – 32 774 абонента, снижение на 0,3%): телефон – 5923, интернет – 19 776, телевидение – 8 690, транслируемых телевизионных каналов – 289;
- ООО «Антенная служба», количество абонентов по кабельному вещанию – 9 500 (снижение к 2021г. на 7%, или на 700 абонентов), транслируемых телевизионных каналов – 53;
- Услуги сотовой связи и сети Интернет: МТС, Мегафон, Билайн, Теле 2, ОАО «Ростелеком», Yota;
- Удмуртский республиканский радиотелевизионный передающий центр, трансляция цифрового эфирного телевидения, 93 380 абонента (снижение к 2021г. – 1,24%, или 1174 абонента): 20 цифровых телеканалов, 3 радиоканала.
Перспективы развития инфраструктуры связи:
- строительство оптоволоконных и беспроводных сетей доступа, расширение их мощности в частном секторе (жилые микрорайоны Гудок-2, Дубровка);
- развитие уникальных контентных продуктов;
- увеличение надежности и качества работы приемопередающего оборудования.